0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Индекс окрошки» вырос за год на 15%

«Индекс окрошки» вырос за год на 15%
время публикации: 13:15  01 июня 2022 года
Аналитики рассказали, каков средний размер трат на покупку продуктов, которые можно условно считать набором для приготовления окрошки.
Сравнение за 1-25 мая 2022 и 2021 гг., вся РФ:

•  картофель 1 кг – 105 руб 
•  квас 1 л – 71 руб 
•  вареная колбаса 300 г –  214 руб 
•  лук зеленый (пучок) – 75 руб 
•  огурцы 1 кг – 171 руб
•  редис 300 г – 59 руб
•  сметана 250 г – 77,5 руб 
•  укроп (пучок) – 46,5 руб 
•  яйца (десяток) – 78 руб 

Средний чек покупки такого набора товаров в мае составил 897 руб, что на 16% выше, чем в прошлом году. 

Однако при расчете расходов на набор ингредиентов для квасной окрошки исходя из традиционного «советского» рецепта окрошки (из расчета на четыре порции холодного супа): редис (300 г), картофель (400 г), яйца (5 штук), огурцы (300 г), колбаса вареная (300 г), сметана (250 г), квас (1 л), лук и укроп по одному пучку каждого), - средний размер трат на окрошку из кваса составит 675 руб. Это на 15% выше, чем в прошлом году.

В частности, в Москве на набор ингредиентов для окрошки согласно рецепту выходит 1166 руб, в Санкт-Петербурге – 843 руб. Больше всего средний размер трат на Чукотке (2310 руб) и Магаданской области (1910 руб.), меньше – в Орловской области (500 руб) и Мордовии (482 руб).

В заведениях общественного питания (в среднем по всей России) на порцию окрошки в мае 2022 г. тратили 175 руб, что на 31% выше, чем в прошлом году в то же время. При этом объем продаж в натуральном выражении (в шт.) этого блюда в кафе и ресторанах за год снизился на 24% (май был холоднее).

Эксперты Чек Индекса отмечают, в мае-июне традиционно более высокие затраты на приготовление окрошки, поскольку на продуктовый набор влияет ситуация с большим объемом импортной плодоовощной продукции в магазинах. Например, согласно данным Росстата, в апреле индекс потребительских цен на такую продукцию в целом – вырос «год к году» на 33%.

В течение трёх летних месяцев, с повышением доли овощей отечественного производства на прилавках, размер трат на окрошку снижается, по сравнению с майскими показателями, на 10-15%.

Читайте также: В апреле цены на лекарственные препараты выросли почти на 5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail