0/5

Лента Новостей

19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%

Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
время публикации: 15:20  12 марта 2025 года
Фото: inditex.com
Испанская Inditex Group, владеющая известными брендами, такими как Zara и Bershka, по итогам 2024 финансового года (завершился 31 января) увеличила чистую прибыль на 9%, до 5,87 млрд евро.
На сайте компании сообщается, что компания увеличила продажи на 7,5% год к году. Показатель достиг 38,6 млрд евро, продемонстрировав рост как в магазинах, так и в онлайн. Продажи в постоянной валюте выросли на 10,5%.

В 2024 году продажи в магазинах выросли на 5,9%, что свидетельствует о росте посещаемости. При этом текущая программа оптимизации и цифровизации магазинов играет ключевую роль.

Более высокий уровень продаж в магазинах был достигнут при увеличении коммерческой площади на 2% и сокращении количества магазинов на 2,3% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году общая площадь новых магазинов увеличилась на 5,8%.

Ожидается, что увеличение годового объёма продаж в период с 2025 по 2026 год составит около 5%. В 2025 году обычные капитальные затраты составят около 1,8 млрд евро. Инвестиции будут в основном направлены на оптимизацию коммерческого пространства, его технологическую интеграцию и улучшение онлайн-платформ

«Отличные показатели продаж и прибыли свидетельствуют о стабильном росте Inditex Group, основанном на качестве коммерческого предложения во всех наших форматах, эффективности всех операций и постоянных инновациях, с помощью которых наши команды развивают бизнес-модель, которая продолжает демонстрировать свою амбициозность и силу спустя 50 лет после открытия нашего первого магазина», - комментирует Оскар Гарсия Масейрас, генеральный директор Inditex Group.

Напомним, в настоящее время Inditex Group регистрирует в России 13 торговых марок. Компания покинула российский рынок в 2022 году.

Читайте также:

Inditex регистрирует в России 13 брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail