0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%

Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
время публикации: 15:20  12 марта 2025 года
Фото: inditex.com
Испанская Inditex Group, владеющая известными брендами, такими как Zara и Bershka, по итогам 2024 финансового года (завершился 31 января) увеличила чистую прибыль на 9%, до 5,87 млрд евро.
На сайте компании сообщается, что компания увеличила продажи на 7,5% год к году. Показатель достиг 38,6 млрд евро, продемонстрировав рост как в магазинах, так и в онлайн. Продажи в постоянной валюте выросли на 10,5%.

В 2024 году продажи в магазинах выросли на 5,9%, что свидетельствует о росте посещаемости. При этом текущая программа оптимизации и цифровизации магазинов играет ключевую роль.

Более высокий уровень продаж в магазинах был достигнут при увеличении коммерческой площади на 2% и сокращении количества магазинов на 2,3% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году общая площадь новых магазинов увеличилась на 5,8%.

Ожидается, что увеличение годового объёма продаж в период с 2025 по 2026 год составит около 5%. В 2025 году обычные капитальные затраты составят около 1,8 млрд евро. Инвестиции будут в основном направлены на оптимизацию коммерческого пространства, его технологическую интеграцию и улучшение онлайн-платформ

«Отличные показатели продаж и прибыли свидетельствуют о стабильном росте Inditex Group, основанном на качестве коммерческого предложения во всех наших форматах, эффективности всех операций и постоянных инновациях, с помощью которых наши команды развивают бизнес-модель, которая продолжает демонстрировать свою амбициозность и силу спустя 50 лет после открытия нашего первого магазина», - комментирует Оскар Гарсия Масейрас, генеральный директор Inditex Group.

Напомним, в настоящее время Inditex Group регистрирует в России 13 торговых марок. Компания покинула российский рынок в 2022 году.

Читайте также:

Inditex регистрирует в России 13 брендов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail