Лента Новостей
Все новости →Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%

время публикации: 15:20 12 марта 2025 года
Фото: inditex.com
В 2024 году продажи в магазинах выросли на 5,9%, что свидетельствует о росте посещаемости. При этом текущая программа оптимизации и цифровизации магазинов играет ключевую роль.
Более высокий уровень продаж в магазинах был достигнут при увеличении коммерческой площади на 2% и сокращении количества магазинов на 2,3% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году общая площадь новых магазинов увеличилась на 5,8%.
Ожидается, что увеличение годового объёма продаж в период с 2025 по 2026 год составит около 5%. В 2025 году обычные капитальные затраты составят около 1,8 млрд евро. Инвестиции будут в основном направлены на оптимизацию коммерческого пространства, его технологическую интеграцию и улучшение онлайн-платформ
«Отличные показатели продаж и прибыли свидетельствуют о стабильном росте Inditex Group, основанном на качестве коммерческого предложения во всех наших форматах, эффективности всех операций и постоянных инновациях, с помощью которых наши команды развивают бизнес-модель, которая продолжает демонстрировать свою амбициозность и силу спустя 50 лет после открытия нашего первого магазина», - комментирует Оскар Гарсия Масейрас, генеральный директор Inditex Group.
Напомним, в настоящее время Inditex Group регистрирует в России 13 торговых марок. Компания покинула российский рынок в 2022 году.
Испанская Inditex Group, владеющая известными брендами, такими как Zara и Bershka, по итогам 2024 финансового года (завершился 31 января) увеличила чистую прибыль на 9%, до 5,87 млрд евро.
На сайте компании сообщается, что компания увеличила продажи на 7,5% год к году. Показатель достиг 38,6 млрд евро, продемонстрировав рост как в магазинах, так и в онлайн. Продажи в постоянной валюте выросли на 10,5%.В 2024 году продажи в магазинах выросли на 5,9%, что свидетельствует о росте посещаемости. При этом текущая программа оптимизации и цифровизации магазинов играет ключевую роль.
Более высокий уровень продаж в магазинах был достигнут при увеличении коммерческой площади на 2% и сокращении количества магазинов на 2,3% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году общая площадь новых магазинов увеличилась на 5,8%.
Ожидается, что увеличение годового объёма продаж в период с 2025 по 2026 год составит около 5%. В 2025 году обычные капитальные затраты составят около 1,8 млрд евро. Инвестиции будут в основном направлены на оптимизацию коммерческого пространства, его технологическую интеграцию и улучшение онлайн-платформ
«Отличные показатели продаж и прибыли свидетельствуют о стабильном росте Inditex Group, основанном на качестве коммерческого предложения во всех наших форматах, эффективности всех операций и постоянных инновациях, с помощью которых наши команды развивают бизнес-модель, которая продолжает демонстрировать свою амбициозность и силу спустя 50 лет после открытия нашего первого магазина», - комментирует Оскар Гарсия Масейрас, генеральный директор Inditex Group.
Напомним, в настоящее время Inditex Group регистрирует в России 13 торговых марок. Компания покинула российский рынок в 2022 году.
Читайте также:
Inditex регистрирует в России 13 брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 07 марта 2025
14:05, 07 марта 2025
12:00, 21 февраля 2025
09:55, 06 января 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...