0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Индия переживает бум косметической индустрии

Индия переживает бум косметической индустрии
Источник: Ъ
Катализатор роста индийской индустрии красоты — молодое поколение, которое пользуется интернетом и живет главным образом на периферии
Ожидается, что в 2025 году объем косметического рынка Индии достигнет $20 млрд, показав более чем пятикратный рост по сравнению с 2010 годом. Такой прогноз приводится в исследовании компании RedSeer Consulting. По итогам 2015 года индийский рынок косметики, куда входят средства для волос, крема, дезодоранты и декоративная косметика, уже вырос до $6,5 млрд. Эксперты отмечают, что при ежегодном темпе роста 25% Индия вскоре войдет в пятерку крупнейших рынков косметики. Мировой темп при этом значительно меньше — 4,3% в год. Об этом пишет "Ъ".

Катализатор роста индийской индустрии красоты — молодое поколение, которое пользуется интернетом и живет главным образом на периферии. Социальные сети и благоприятная демографическая ситуация играют важную роль в распространении информации о косметике и развитии моды, отмечают в RedSeer. Эксперты ожидают, что к 2020 году пул роскошных брендов, таких как Labiocos, Bodyography и Victoria's Secret усилит свое присутствие на рынке Индии. Бренды L'Oreal, MAC и Estee Lauder уже имеют представительства в крупных индийских городах, но за пределами мегаполисов начинают уступать по продажам интернет-магазинам. В настоящее онлайн-продажи косметических средств в Индии находятся на уровне около $50 млн в год.
время публикации: 15:45  17 июля 2017 года
Теги: косметика, Индия

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019