0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Ромир: россияне не могут жить без мобильных телефонов
13:15 ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд
12:50 Чистая прибыль H&M за I полугодие 2018-2019 фингода снизилась на 11%
12:25 IKEA запустит проект по аренде мебели в России в 2020 году
Онлайн-касса? Нет, не слышали. Отвечаем на «горячие» вопросы предпринимателей
12:00 Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы
11:35 Евгений Щепелин уходит из Яндекс.Маркета
11:10 С 1 июля возобновят льготные лизинг и кредитование для бизнеса
10:40 Дачники стали более ориентированными на ЗОЖ
Современные способы доставки: боли и печали логистов и заказчиков
10:15 Почта России расширяет сеть магазинов «Почтамаг»
09:50 Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге
09:20 Совфед разрешил выращивать опийный мак для производства обезболивающих
18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
Все новости →

Индия переживает бум косметической индустрии

Индия переживает бум косметической индустрии
Источник: Ъ
Катализатор роста индийской индустрии красоты — молодое поколение, которое пользуется интернетом и живет главным образом на периферии
Ожидается, что в 2025 году объем косметического рынка Индии достигнет $20 млрд, показав более чем пятикратный рост по сравнению с 2010 годом. Такой прогноз приводится в исследовании компании RedSeer Consulting. По итогам 2015 года индийский рынок косметики, куда входят средства для волос, крема, дезодоранты и декоративная косметика, уже вырос до $6,5 млрд. Эксперты отмечают, что при ежегодном темпе роста 25% Индия вскоре войдет в пятерку крупнейших рынков косметики. Мировой темп при этом значительно меньше — 4,3% в год. Об этом пишет "Ъ".

Катализатор роста индийской индустрии красоты — молодое поколение, которое пользуется интернетом и живет главным образом на периферии. Социальные сети и благоприятная демографическая ситуация играют важную роль в распространении информации о косметике и развитии моды, отмечают в RedSeer. Эксперты ожидают, что к 2020 году пул роскошных брендов, таких как Labiocos, Bodyography и Victoria's Secret усилит свое присутствие на рынке Индии. Бренды L'Oreal, MAC и Estee Lauder уже имеют представительства в крупных индийских городах, но за пределами мегаполисов начинают уступать по продажам интернет-магазинам. В настоящее онлайн-продажи косметических средств в Индии находятся на уровне около $50 млн в год.
время публикации: 15:45  17 июля 2017 года
Теги: косметика, Индия

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru