0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Инфографика: чем питаются космонавты и сколько это стоит на Земле

время публикации: 14:20  11 апреля 2017 года
В преддверии Дня космонавтики Delivery Club выяснил, во сколько обходится дневной рацион космонавтов, и сравнил его стоимость с ценой аналогичных блюд в московских ресторанах.


Рацион российских космонавтов разнообразен, он состоит примерно из 150 продуктов. Каждый прием пищи включает в себя четыре–пять блюд. На завтрак обычно едят омлет с куриным мясом (683 рубля), творог с орехами (1773 рубля), кофе с сахаром (414 рублей) и печенье «Русское» (533 рубля). Стандартный обед состоит из закуски по-гречески (1773 рубля), горохового супа-пюре (1773 рубля), говядины с овощами (1372 рубля), ржаного хлеба (760 рублей) и чая с сахаром (414 рублей). На ужин у российских космонавтов гювеч (1773 рубля), говядина по-домашнему (1773 рубля), курага (533 рубля) и чай без сахара (414 рублей).

«Когда мы слышим словосочетание “еда космонавтов”, большинство представляют знаменитые тюбики. Однако сегодня их используют редко – чаще всего продукты подвергаются сублимационной сушке и хранятся в вакуумной упаковке; также распространены пюре в жестяных банках. Мы в Delivery Club решили сравнить стоимость “космического меню” на орбите и на Земле: оказалось, что аналогичные свежеприготовленные блюда из лучших ресторанов Москвы стоят в разы дешевле», — отмечает Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.

Так, общая стоимость питания одного космонавта составляет 13 988 рублей в день, в то время как суммарная стоимость аналогичных блюд – всего 2603 рубля. Кроме того, доставка космической еды на орбиту стоит «космические» 300 000 рублей за один килограмм, а доставка тех же блюд домой или в офис службой Delivery Club бесплатна.

И еще одно существенное различие: космонавты вынуждены употреблять пищу холодной, а пользователи Delivery Club получают все блюда горячими.