0/5

Лента Новостей

14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Инфографика: чем питаются космонавты и сколько это стоит на Земле

время публикации: 14:20  11 апреля 2017 года
В преддверии Дня космонавтики Delivery Club выяснил, во сколько обходится дневной рацион космонавтов, и сравнил его стоимость с ценой аналогичных блюд в московских ресторанах.


Рацион российских космонавтов разнообразен, он состоит примерно из 150 продуктов. Каждый прием пищи включает в себя четыре–пять блюд. На завтрак обычно едят омлет с куриным мясом (683 рубля), творог с орехами (1773 рубля), кофе с сахаром (414 рублей) и печенье «Русское» (533 рубля). Стандартный обед состоит из закуски по-гречески (1773 рубля), горохового супа-пюре (1773 рубля), говядины с овощами (1372 рубля), ржаного хлеба (760 рублей) и чая с сахаром (414 рублей). На ужин у российских космонавтов гювеч (1773 рубля), говядина по-домашнему (1773 рубля), курага (533 рубля) и чай без сахара (414 рублей).

«Когда мы слышим словосочетание “еда космонавтов”, большинство представляют знаменитые тюбики. Однако сегодня их используют редко – чаще всего продукты подвергаются сублимационной сушке и хранятся в вакуумной упаковке; также распространены пюре в жестяных банках. Мы в Delivery Club решили сравнить стоимость “космического меню” на орбите и на Земле: оказалось, что аналогичные свежеприготовленные блюда из лучших ресторанов Москвы стоят в разы дешевле», — отмечает Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.

Так, общая стоимость питания одного космонавта составляет 13 988 рублей в день, в то время как суммарная стоимость аналогичных блюд – всего 2603 рубля. Кроме того, доставка космической еды на орбиту стоит «космические» 300 000 рублей за один килограмм, а доставка тех же блюд домой или в офис службой Delivery Club бесплатна.

И еще одно существенное различие: космонавты вынуждены употреблять пищу холодной, а пользователи Delivery Club получают все блюда горячими.