0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
20 фактов о товарных отзывах, которые должен знать онлайн-ритейлер (инфографика)

20 фактов о товарных отзывах, которые должен знать онлайн-ритейлер (инфографика)

20 фактов о товарных отзывах, которые должен знать онлайн-ритейлер (инфографика)
время публикации: 17:00  17 ноября 2020 года
Сервис сбора отзывов потребителей Mneniya.Pro, изучив данные из российских и зарубежных источников, подготовил инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи.
Исследования проводились в 2019-2020г.

1) В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;

2) В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;

3) В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;

4) У 40% покупателей большее доверие вызывают отзывы с фотографиями;

5) 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;

6) 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;

7) 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;

8) 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;

mneniya_02 (1).jpg

9) 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;

10) Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;

11) 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;

12) 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;

13) Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов

14) 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;

mneniya_03 (1).jpg

15) Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;

16) 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;

17) Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;

18) 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;

19) Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;

20) При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда – в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

В ходе исследования были проанализированы данные Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности