0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

INFOLine Retail Russia TOP-100: совокупная выручка сетей, входящих в Союз НС, соответствует 5-ому месту среди крупнейших FMCG ритейлеров

время публикации: :  14 ноября 2012 года
Совокупная выручка компаний, входящих в Союз НСР, превысившая за 2011 год 107 млдр руб., соответствует 5-ому месту среди сетей FMCG страны и 6-ому месту в рейтинге крупнейших ритейлеров России INFOLine Retail Russia TOP-100. По итогам 2011 года в сотню лидеров российской розницы смогли войти ритейлеры с выручкой от 6 млрд рублей. "Эти данные показывают объективную картину отрасли, - комментирует Председатель Совета директоров Союза независимых сетей России Олег Пономарев. - Во многих регионах присутствия федеральные игроки занимают далеко не такие прочные позиции, как сильные местные игроки. Многие независимые сети растут быстрее рынка, демонстрируют рекордные показатели эффективности, например, по выручке с квадратного метра. В Союзе сегодня уже есть игроки, чей годовой оборот превышает 10 млрд. руб. Так что местные сети - это не пушечное мясо для федеральных, как многие привыкли думать".

По сравнению с предыдущим годом, порог вхождения в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2011 года повысился более чем на 1 млрд руб. При составлении рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 специалисты INFOLine анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей, относящихся ко всем основным сегментам розничной торговли. "Независимые сети сегодня достаточно успешно развиваются и имеют целый ряд ниш, в которых могут уверенно конкурировать с федеральными компаниями", - отметил в ходе VI Всероссийского Съезда собственников независимых сетей генеральный директор INFOLine Аналитика Михаил Бурмистров. Как и прежде, в INFOLine Retail Russia TOP-100 доминируют сети FMCG. В рейтинг за 2011 год попали сразу 50 компаний из этого сегмента ритейла. В их числе в сотню сильнейших игроков рынка вошли такие компании Союза независимых сетей, как "ЕвроНорд", "Ижтрейдинг" и "Лама Плюс", выручка которых по результатам 2011 года составила 10,2 млрд руб, 7,98 млрд руб. и 6,28 млрд руб. соответственно. ЕвроНорд (ТС Евророс, Твой) - на протяжении 17 лет является лидером на региональном рынке (Мурманская область) и насчитывает 32 магазина, в которых покупателям предлагается большой выбор продуктов питания, а также товары для всей семьи в отделах косметики, парфюмерии и бытовой химии. В июне 2011 года компания открыла свой первый гипермаркет "Твой". Общая площадь торговых объектов компании превышает 45 тыс. м2, а торговый оборот, по итогам 2011 года, превысил 10 млрд. руб. "Ижтрейдинг" – межрегиональная мультиформатная сеть, функционирующая в Ижевске, Республике Удмуртия и Пермском крае. По состоянию на 1 июля 2012 года "Ижтрейдинг" представлена 59 магазинами различных форматов под брендами "Ижтрейдинг", "Три банана", "Миндаль" и "Экстра". Общая торговая площадь торговых объектов сети составляет около 57,1 тыс. кв. м. "Лама" – региональная мультиформатная сеть, являющаяся одним из лидеров рынка в Томске. По состоянию на 1 июля 2012 года количество торговых объектов компании составляет 41 магазин в Томской области: магазины у дома и супермакеты "Абрикос", гипермаркеты "Фуд-Сити", супермаркеты "Лама" и 1 магазин нового формата "Близкий" - общей торговой площадью более 42,7 тыс. кв. м. В Союзе НСР отмечают, что, вместе занимая столь высокую позицию в рейтинге участников рынка ритейла, сети, входящие в Союз независимых сетей, - это по состоянию на 1 ноября 2012 года лишь порядка 15% региональных торговых компаний России. При этом крупнейший участник Союза в отдельности находится лишь на 61 месте. Как показывает европейский опыт объединения независимого ритейла, объединив усилия, относительно небольшие компании могут занимать большую часть рынка розничной торговли. Потенциал консолидации независимых сетей в нашей стране крайне велик. Только до конца 2012 года Союз независимых сетей России пополнят более 10 новых участников.