0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов

Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
время публикации: 19:30  05 ноября 2025 года
Фото: https://www.x5.ru
Торговые сети, работающие в формате «жесткий дискаунтер», демонстрируют более высокие темпы развития по сравнению с другими типами ритейла и возглавляют список наиболее динамично растущих компаний в сфере FMCG за первое полугодие 2025 года.
Аналитики Infoline подсчитали, что пять из 11 позиций в рейтинге лидеров роста заняли именно жесткие дискаунтеры. Лидирует торговая сеть «Чижик»: ее выручка за январь–июнь увеличилась на 89,3% и достигла 193,84 млрд рублей.

Третье место занял «Рубль» с приростом доходов на 69,7%, седьмое — «Смарт» (+42,97%), девятое — «Чеснок» (+42,4%), а одиннадцатое — «Победа» (31,5%).

По данным АКОРТ, жесткие дискаунтеры и небольшие магазины у дома представляют собой два наиболее быстро развивающихся сегмента продуктовой розницы.

«Жесткие дискаунтеры опережают по динамике выручки прочие форматы примерно в 2,5 раза. Их успех обусловлен осторожным поведением покупателей, стремящихся к экономии. Обычно это точки с тщательно подобранным ассортиментом и широкой линейкой собственных брендов. Затраты на запуск таких магазинов ниже, чем для традиционных супермаркетов, что делает формат подходящим для регионов. Потенциал роста жестких дискаунтеров значителен — на данный момент они контролируют лишь около 6% рынка розницы», — комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

дискаунтеры.jpg

Общий оборот 11 ведущих FMCG-ритейлеров по темпам роста в первом полугодии 2025 года вырос на 58,74% по сравнению с 2024 годом и составил 525 млрд рублей, по расчетам Infoline.

Эксперты отмечают замедление динамики: за весь 2024 год совокупная выручка этих лидеров увеличилась на 68,6%, достигнув 760,86 млрд рублей. Это отражает общую тенденцию на рынке: потребители стали более экономными, но продолжают приобретать продукты, переходя в более доступные ценовые категории.

Читайте также:

Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail