0/5

Новости сегодня

08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
Все новости →
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в 5 городах России c помощью Naumen WFM

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в 5 городах России c помощью Naumen WFM

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в 5 городах России c помощью Naumen WFM
время публикации: 09:35  25 сентября 2019 года
«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки.
Проект реализован компанией NAUMEN. 

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» – медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников. 

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее 2 минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении. 

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4-5% от прежних уровней. 

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах – как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, – комментирует директор дирекции информационных технологий компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков. – Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной!».

«Сегодня Naumen WFM оптимизирует работу более 17 тыс. операторов в компаниях из разных отраслей. Инструменты для автоматического прогнозирования и планирования наравне с веб-интерфейсами делают управление нагрузкой менее трудозатратным для менеджеров. Решение также позволяет быстро достичь экономически измеримого результата: как правило, проект окупается в течение года после ввода в эксплуатацию», – отмечает Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности