0/5

Новости сегодня

11:10 ТОП-20 российских сыроделов консолидировали 70% производства сыров
10:45 «ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки
10:20 Агрегатор X5 «Около» начал доставку из ресторанов Москвы
09:55 Amazon открыл AR-парикмахерскую
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
09:30 «Теремок» обновляет концепцию
17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
Все новости →
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр
время публикации: 13:40  26 марта 2021 года
Для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра, сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему.
Новая CRM-система позволяет контролировать работу операторов, большинство из которых находится удаленно.

Раньше руководители колл-центра могли видеть ограниченную информацию – на линии человек или нет. Теперь настроена функция «графики работы сотрудников».

Руководители в режиме онлайн видят статус каждого оператора, а в случае нарушения рабочего графика им моментально придет пуш-уведомление. Система автоматически формирует отчеты по рабочему времени, позволяет собирать и анализировать статистические данные. Также и каждый оператор видит свой плановый и фактический график, информацию об учете рабочего времени. 

Раньше чтобы предоставить клиентам информацию по всем направлениям бизнеса, операторам колл-центра приходилось открывать более десятка окон и постоянно переключаться между ними. Сейчас сотрудники колл-центра получили удобный инструмент, с помощью которого можно принимать звонки с возможностью видеть всю информацию о входящем вызове и данных клиента, что сокращает время на идентификацию абонента; переходить по вкладкам и разделам базы знаний, используя одно окно и не затрачивая времени на выход из системы; общаться в корпоративной социальной сети и поддерживать коммуникацию с коллегами.

Также стало доступно отслеживать собственные показатели эффективности; формировать отчеты автоматически с помощью системы; видеть в режиме онлайн статус каждого оператора, в случае изменения которого руководителю приходит пуш-уведомление; проверять свой плановый и фактический график, а также информацию об учете рабочего времени. 

Также в CRM настроены функции для работы с залоговыми билетами сети ломбардов «585*ЛОМБАРД» и их пролонгацией. В рамках проекта реализована интеграция с телефонией Asterisk для ведения и учета звонков.

Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ», прокомментировал: «От проекта мы получили удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: теперь операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы».

На данный момент сеть «585*ЗОЛОТОЙ» имеет единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра, что помогает сотрудникам закрывать входящие обращения с максимальной скоростью.

Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности