0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр

время публикации: 13:40  26 марта 2021 года
Для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра, сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему.
Новая CRM-система позволяет контролировать работу операторов, большинство из которых находится удаленно.

Раньше руководители колл-центра могли видеть ограниченную информацию – на линии человек или нет. Теперь настроена функция «графики работы сотрудников».

Руководители в режиме онлайн видят статус каждого оператора, а в случае нарушения рабочего графика им моментально придет пуш-уведомление. Система автоматически формирует отчеты по рабочему времени, позволяет собирать и анализировать статистические данные. Также и каждый оператор видит свой плановый и фактический график, информацию об учете рабочего времени. 

Раньше чтобы предоставить клиентам информацию по всем направлениям бизнеса, операторам колл-центра приходилось открывать более десятка окон и постоянно переключаться между ними. Сейчас сотрудники колл-центра получили удобный инструмент, с помощью которого можно принимать звонки с возможностью видеть всю информацию о входящем вызове и данных клиента, что сокращает время на идентификацию абонента; переходить по вкладкам и разделам базы знаний, используя одно окно и не затрачивая времени на выход из системы; общаться в корпоративной социальной сети и поддерживать коммуникацию с коллегами.

Также стало доступно отслеживать собственные показатели эффективности; формировать отчеты автоматически с помощью системы; видеть в режиме онлайн статус каждого оператора, в случае изменения которого руководителю приходит пуш-уведомление; проверять свой плановый и фактический график, а также информацию об учете рабочего времени. 

Также в CRM настроены функции для работы с залоговыми билетами сети ломбардов «585*ЛОМБАРД» и их пролонгацией. В рамках проекта реализована интеграция с телефонией Asterisk для ведения и учета звонков.

Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ», прокомментировал: «От проекта мы получили удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: теперь операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы».

На данный момент сеть «585*ЗОЛОТОЙ» имеет единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра, что помогает сотрудникам закрывать входящие обращения с максимальной скоростью.

Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail