0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений

время публикации: 09:55  06 марта 2021 года
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объявила о начале продаж мусульманских и восточных украшений нового бренда «Дахаби». Сегодня они представлены уже в 100 магазинах страны.
В компании объяснили, что «Дахаби» («Dahabi») в переводе означает «золотой», «мое золото». Для украшений этого бренда характерны основные восточные черты: обилие ярких камней, ажурные плетения и цветочные мотивы.

В коллекции – золотые и серебряные украшения в виде полумесяца, мечети, «руки Фатимы», арабских букв и образов: серьги, кольца, подвески, браслеты. Вся религиозная символика ювелирных изделий соответствует канонам ислама, а светская – художественным традициям Востока, добавили представители ювелирной сети.

Отмечается, что продажи мусульманских украшений в доле всех совершенных покупок по сети растут из года в год. В 2020 году таких ювелирных изделий приобрели на 25% больше, чем, например, в 2018 году. Возраст покупателя таких товаров меньше, чем средний по сети и составляет 36 лет. Гендерно преобладают мужчины – их среди покупателей 40%, хотя обычно – 30%.

В общей доле новых украшений будет 60% серебряных и 40% – золотых изделий. По товарным категориям соотношение распределится так: кольца (20%), серьги (15-20%), браслеты (15-20%), подвески (40-50%). Религиозная и светская продукция будет представлена в равных долях.

«Изделия нового ювелирного бренда производятся на российском заводе "TALANT" под контролем востоковедов и экспертов, которые отлично разбираются в языках, религии и искусстве мусульманских регионов.

Ислам – вторая по численности религия мира. А тех, кто находит эстетическое вдохновение в восточном стиле, – еще больше. Мы уверены, что новый бренд найдет своего клиента», – комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Читайте также:

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала коллекцию украшений в поддержку «Фонда друзей балтийской нерпы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail