0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии

время публикации: 17:10  09 апреля 2020 года
Власти столицы расширили список запросов, по которым предпринимателям можно оформить поддержку.
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы рассказал, как столичный бизнес может воспользоваться мерами государственной поддержки в условиях пандемии Covid-19.

В сообщении ведомства отмечается: «Продолжается прием заявок от столичных предпринимателей на субсидии, предоставляемые городом. Обращаем Ваше внимание, что Правительством Москвы утвержден второй пакет мер антикризисной поддержки бизнеса, благодаря которому был существенно расширен список направлений, по которым можно получить субсидию, а также снят ряд ограничений по ранее действующим субсидиям».

Из письма следует, что поддержку можно получить:
  • на продвижение товаров онлайн,
  • на доставку еды,
  • на обучение сотрудников,
  • на экспорт,
  • на участие в выставках,
  • для франчайзи,
  • на оборудование для резидентов технопарка и кластера,
  • для гостиниц,
  • коммерческим коворкингам,
  • на реализацию инновационного проекта,
  • на инжиниринг,
  • для кредитных организаций.

Так, у бизнеса, деятельность которого связана с продвижением товаров на маркетплейсах или работой в онлайн-сервисах доставки еды, теперь есть возможность возместить часть затрат на комиссию площадок, с которыми налажено сотрудничество. Такую помощь могут получить юридические лица и ИП, зарегистрированные в Москве с основным ОКВЭДом, не относящимся к торговой, агентской или посреднической деятельности. Срок приема заявок на субсидию – до 1 июня 2020 года. 

Заполните специальные формы здесь или здесь, и с вами свяжутся по вопросу подачи заявки.

Отмечается, что компенсируется комиссия торговой площадки, но при условии, что ее размер не превышает 20%. Перечень таких площадок будет опубликован позже, добавили в ведомстве. Размер компенсации – до 700 тыс. рублей, но не более 50% расходов.

Компенсируются расходы в течение года, в котором была подана заявка, но не позднее 1 декабря года, в котором была подана заявка.

Затраты столичным франчайзи компенсирует Правительство Москвы. Размер компенсации – до 1 млн рублей. Подать заявку на субсидию возможно до 1 июня 2020 года. Форма заявки на госпомощь для франчайзи  здесь.



Как получить компенсацию на обучение персонала, смотрите  здесь.

Ознакомиться с порядком компенсации для других нужд можно на странице Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы на сайте mos.ru.

Единая линия поддержки по субсидиям: +7(499) 961 01 20. Звонки принимают с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов.

Для Вашего удобства на каждой странице сайта cashback.moscow.business Вы можете оставить заявку со своими контактными данными. Вам обязательно перезвонят в кратчайшие сроки, обещают в ведомстве.

Читайте также: Власти Москвы открыли «горячие линии» для бизнеса (инфографика)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail