0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть

Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
время публикации: 14:05  31 июля 2025 года
Фото: mos.ru
Москвичи и гости столицы всё чаще интересуются брендами местных производителей. Так, с начала года объём трафика на онлайн-шоурум «Сделано в Москве» вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщает «МегаФон».
Растёт также популярность арт-павильонов с товарами столичных производителей, установленных этим летом по всему городу. Наибольшее число посетителей зафиксировано у двухэтажного павильона «Одежда» на Кузнецком Мосту — на переливающуюся «коробку» из пайеток пришлось 10% от всего числа гостей павильонов.

Второе место у «Воздушного шара» на Цветном бульваре (8%), где родители могут выбрать игрушки, книги и одежду для детей. Замыкает тройку «Коробка конфет» на Новом Арбате (7%) — гигантская красная коробка от «Красного Октября», «внутри» которой можно приобрести чай, кофе и сладости.

Чуть реже посетители заглядывают в павильон «Ракету» на Рождественке, где продают детские товары и проводят тематические мастер-классы. Далее следует павильон в виде огромной белой собаки — в точке «Домашние животные» на Ходынском поле можно купить всё для питомцев.

Топ регионов по числу туристов, посещавших в павильоны, возглавил Санкт-Петербург (почти 20% от всех гостей). На втором месте Самара, а тройку закрывает Нижний Новгород. На четвертом и пятом местах расположились Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Пик посещений арт-павильонов местными жителями и туристами пришёлся на июнь — сразу после их открытия 25 мая.

Между тем товары онлайн-шоурума наиболее часто просматривали в январе, феврале и июле. Помимо жителей столицы, его активно посещают пользователи из Самары, Санкт-Петербурга, Саратова и Уфы.

Читайте также:

«Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail