0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Интерес к российским франшизам вырос на 67% в 2022 году

Интерес к российским франшизам вырос на 67% в 2022 году
время публикации: 10:45  09 марта 2023 года
Согласно исследованию Franshiza.ru, в 2022 году интерес к российским франшизам вырос на 67% год к году.
Эту тенденцию эксперт портала Анна Рождественская объясняет «настороженностью предпринимателей по отношению к международным брендам»: они опасаются возможного сворачивания российского бизнеса зарубежными компаниями, работающими пока в стране.

Около 50% от всех проданных в 2022 году франшиз пришлось на сферу услуг, 26% — на общепит, 13% — на непродовольственную розницу и 7% — на продуктовый ритейл.

В целом, по данным Franshiza.ru, число действующих франшиз за последний год выросло на 5%, почти до 3,3 тыс.

Оборот рынка за этот же период увеличился на 19% год к году, до 2,78 трлн руб., что эксперты связывают с ростом среднего чека для покупателей франшиз.
На все готовое: стоит ли начинающему предпринимателю покупать франшизу в 2023 году
На все готовое: стоит ли начинающему предпринимателю покупать франшизу в 2023 году

Однако у бизнеса наибольшим спросом пользовались марки, развитие которых не требует серьезных инвестиций — максимум до 6 млн руб.

Их приобретали в основном бизнесмены, работающие в городах-миллионниках. В то же время, отмечают в Franshiza.ru, заметно сократился интерес к франчайзингу в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже, близких к зоне боевых действий российско-украинского конфликта.

Основатель сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова говорит, что потенциальные франчайзи активизировались со второй половины года: «В неделю приходило три-пять запросов об открытии небольшого кафе на 200–250 кв. м под брендом сети».

Stardogs, по словам директора сети по маркетингу Татьяны Корниенко, в 2022 году открыла 330 франчайзинговых точек, что больше на 40% год к году. В METRO также фиксирует стабильный интерес к франшизе магазинов формата «у дома» — «Фасоль», в основном в Москве, Сибири и на Урале.

В то же время, по данным Franshiza.ru, доля российских компаний с франчайзинговыми точками за границей в целом снизилась за год на 3,6 п. п., до 35,4%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
ФАС получила ходатайство о приобретении российских ресторанов KFC у польской AmRest

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail