0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Интерес к российским франшизам вырос на 67% в 2022 году

Интерес к российским франшизам вырос на 67% в 2022 году
время публикации: 10:45  09 марта 2023 года
Согласно исследованию Franshiza.ru, в 2022 году интерес к российским франшизам вырос на 67% год к году.
Эту тенденцию эксперт портала Анна Рождественская объясняет «настороженностью предпринимателей по отношению к международным брендам»: они опасаются возможного сворачивания российского бизнеса зарубежными компаниями, работающими пока в стране.

Около 50% от всех проданных в 2022 году франшиз пришлось на сферу услуг, 26% — на общепит, 13% — на непродовольственную розницу и 7% — на продуктовый ритейл.

В целом, по данным Franshiza.ru, число действующих франшиз за последний год выросло на 5%, почти до 3,3 тыс.

Оборот рынка за этот же период увеличился на 19% год к году, до 2,78 трлн руб., что эксперты связывают с ростом среднего чека для покупателей франшиз.
На все готовое: стоит ли начинающему предпринимателю покупать франшизу в 2023 году
На все готовое: стоит ли начинающему предпринимателю покупать франшизу в 2023 году

Однако у бизнеса наибольшим спросом пользовались марки, развитие которых не требует серьезных инвестиций — максимум до 6 млн руб.

Их приобретали в основном бизнесмены, работающие в городах-миллионниках. В то же время, отмечают в Franshiza.ru, заметно сократился интерес к франчайзингу в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже, близких к зоне боевых действий российско-украинского конфликта.

Основатель сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова говорит, что потенциальные франчайзи активизировались со второй половины года: «В неделю приходило три-пять запросов об открытии небольшого кафе на 200–250 кв. м под брендом сети».

Stardogs, по словам директора сети по маркетингу Татьяны Корниенко, в 2022 году открыла 330 франчайзинговых точек, что больше на 40% год к году. В METRO также фиксирует стабильный интерес к франшизе магазинов формата «у дома» — «Фасоль», в основном в Москве, Сибири и на Урале.

В то же время, по данным Franshiza.ru, доля российских компаний с франчайзинговыми точками за границей в целом снизилась за год на 3,6 п. п., до 35,4%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
ФАС получила ходатайство о приобретении российских ресторанов KFC у польской AmRest

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail