0/5

Лента Новостей

17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Интернет-бизнес Yahoo могут продать

время публикации: 10:05  02 декабря 2015 года
Теги: Yahoo!
Компания также может продать свою долю в китайском интернет-ритейлере Alibaba.
2-4 декабря на одном из заседаний совета директоров американской интернет-компании Yahoo может решить вопрос о продаже интернет-бизнеса компании. Об этом Wall Street Journal сообщило несколько источников, знакомых с ситуацией. 

Кроме своего основного бизнеса, Yahoo является владельцем 15% в китайском интернет-ритейлере Alibaba. Стоимость пакета акций составляет более 30 млрд долларов. 

Yahoo хочет продать свою долю в Alibaba еще с лета 2015 года. Но эксперты Starboard Value посоветовали этого не делать. Примечательно то, что именно они и посоветовали Yahoo продать свой интернет-бизнес. По их мнению, ценность данного направления на нынешнем этапе неоднократно вызывала вопросы. 

Источники также сообщили, что совет директоров на заседаниях обсудит будущее генерального директора компании Мариссы Майер, усилия которой по возрождению Yahoo не увенчались таким успехом, которого от них ждали.