0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

После слияния с Verizon компания Yahoo! будет переименована

После слияния с Verizon компания Yahoo! будет переименована
время публикации: 13:17  10 января 2017 года
Теги: Yahoo!, Alibaba Group
По завершении сделки новая компания будет называться Altaba
В результате слияния телекоммуникационной компании Verizon и Yahoo! будет образована новая холдинговая компания, которая будет называться Altaba Inc. Такая информация содержится в материалах Комиссии по ценным бумагам и биржам США. 

В рамках данной сделки компанию Yahoo! покинет ее президент и главный исполнительный директор Марисса Майер, сооснователь Дэвид Фило и четыре члена совета директоров.

Yahoo! выставила себя на продажу в феврале прошлого года. На фоне постоянного падения аудитории и рекламной выручки акции компании с ноября 2014 года упали в цене на 42%. 

В июле 2016 года стало известно о том, что Yahoo! и Verizon готовятся к слиянию, в результате которого появится холдинг с месячной аудиторией в более чем 1 млрд человек. Отметим, что активы Yahoo! Будут проданы за $4,83 млрд, при этом доля Yahoo! в Alibaba Group под контроль Verizon не перейдет.

Под управление Verizon перейдут сервис электронной почты Yahoo! Mail, сервис видеорекламы BrightRoll, сервис аналитики мобильных приложений Flurry, рекламный сервис Gemini и ряд других сервисов, объединенных порталом Yahoo.