Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазин Enter покидают топ-менеджеры
время публикации: 12:55 01 апреля 2015 года
В скором времени интернет-магазин Enter покинет команда из пяти человек по главе с генеральным директором. Не исключается и дальнейшая реорганизация ритейлера.
Как сообщает в среду, 1 апреля, «Коммерсант», в настоящий момент готовятся покинуть компанию исполняющий обязанности генерального директора Денис Косенков и еще пять менеджеров. По словам источника издания, «заявления на увольнение подали шесть человек, включая руководителя и заместителя гендиректора по коммерции».
Данную информацию подтвердила пресс-секретарь компании Екатерина Белоусова, которая уточнила, что в ближайшее время будет назначен новый генеральный директор.
Отмечается, что уход работников из компании происходит на фоне конфликта с поставщиками. За последние три месяца в арбитражный суд подали иски около 39 контрагентов компании, которые предъявляют требования в сумме более 460 млн руб.
В настоящий момент ситуацию осложняет затянувшийся конфликт между основателем «Связного» Максимом Ноготковым и его новым контролирующим акционером Олегом Малисом.
Напомним, что 10 ноября 2014 года кредиторы направили уведомление о дефолте по долгу на имя основного владельца ГК «Связной» Максима Ноготкова. В качестве залога был прописан контрольный пакет акций кипрской Trellas Enterprises Limited, посредством чего осуществляется владение всеми активами Максима Ноготкова. Trellas Enterprises Limited не смогла рассчитаться по кредиту ОНЭКСИМа Михаила Прохорова на 120 млн долларов, после чего права требования по этому кредиту в декабре прошлого года выкупила компания Solvers Олега Малиса.
Читайте также в новостях:
20:45, 29 октября 2024
17:00, 04 июля 2024
09:25, 13 февраля 2024
15:45, 23 января 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...