0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом

время публикации: 10:15  13 августа 2018 года
Спор начался после того, как магазин попытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», которые интернет-компания не пропустила.
Онлайн-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России, рассказал«Коммерсанту» юрист Дмитрий Шевченко, представляющий интересы владелицы магазина Жанны Кузьмичевой. 

Весной 2018 года магазин пытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», но столкнулся с отказом, говорит юрист. В магазине считают, что отказ связан с крымским происхождением товаров, при этом сам «Яндекс» причины отклонения рекламных кампаний не уточнял. Не согласившись с решением «Яндекса», магазин подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), попросив возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства, но служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась с иском к ФАС, требуя признать решение недействительным. В начале августа первая инстанция отказала в удовлетворении требований.

В «Яндексе» не стали комментировать спор. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина пояснила, что служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. На едином рекламном рынке «Яндекс» не занимает доминирующего положения, поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство, заключает она.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в 2017 году составил 166,3 млрд руб., это второй по размеру рекламных доходов сегмент после телевидения. Объем контекстной рекламы Российская ассоциация электронных коммуникаций оценивала в 117 млрд руб. Рекламная выручка «Яндекса», в которой учитывается медийная и контекстная реклама, за тот же период достигла 87,4 млрд руб.

В России «более чем либеральное» отношение к такому интернет-гиганту, как «Яндекс», чего нельзя сказать о его прямом конкуренте Google, «который периодически ощущает на себе давление ФАС», считает партнер юридического бюро «Замоскворечье» Руслан Алимов. К примеру, ФАС признала, что Google злоупотребляет доминирующим положением на рынке предустановленных сервисов для Android. Заявителем по делу выступал как раз «Яндекс». ФАС тогда определила границы рынка, не возразив, что его не существует, и выставила Google штраф в размере 438 млн руб., напоминает юрист. Глава ФАС Игорь Артемьев ранее заявлял о поддержке программы импортозамещения, а значит, «Яндекс» как единственный конкурент получает от этого все преимущества, рассуждает господин Алимов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.