0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом

время публикации: 10:15  13 августа 2018 года
Спор начался после того, как магазин попытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», которые интернет-компания не пропустила.
Онлайн-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы в России, рассказал«Коммерсанту» юрист Дмитрий Шевченко, представляющий интересы владелицы магазина Жанны Кузьмичевой. 

Весной 2018 года магазин пытался разместить объявления в рекламной сети «Яндекса», но столкнулся с отказом, говорит юрист. В магазине считают, что отказ связан с крымским происхождением товаров, при этом сам «Яндекс» причины отклонения рекламных кампаний не уточнял. Не согласившись с решением «Яндекса», магазин подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), попросив возбудить дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства, но служба не удовлетворила ходатайство. В конце мая владелица магазина обратилась с иском к ФАС, требуя признать решение недействительным. В начале августа первая инстанция отказала в удовлетворении требований.

В «Яндексе» не стали комментировать спор. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина пояснила, что служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. На едином рекламном рынке «Яндекс» не занимает доминирующего положения, поэтому действия компании не могут оцениваться как нарушающие антимонопольное законодательство, заключает она.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в 2017 году составил 166,3 млрд руб., это второй по размеру рекламных доходов сегмент после телевидения. Объем контекстной рекламы Российская ассоциация электронных коммуникаций оценивала в 117 млрд руб. Рекламная выручка «Яндекса», в которой учитывается медийная и контекстная реклама, за тот же период достигла 87,4 млрд руб.

В России «более чем либеральное» отношение к такому интернет-гиганту, как «Яндекс», чего нельзя сказать о его прямом конкуренте Google, «который периодически ощущает на себе давление ФАС», считает партнер юридического бюро «Замоскворечье» Руслан Алимов. К примеру, ФАС признала, что Google злоупотребляет доминирующим положением на рынке предустановленных сервисов для Android. Заявителем по делу выступал как раз «Яндекс». ФАС тогда определила границы рынка, не возразив, что его не существует, и выставила Google штраф в размере 438 млн руб., напоминает юрист. Глава ФАС Игорь Артемьев ранее заявлял о поддержке программы импортозамещения, а значит, «Яндекс» как единственный конкурент получает от этого все преимущества, рассуждает господин Алимов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.