Лента Новостей
Все новости →«Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%

«За последние несколько лет марки из Крыма получили серьезный импульс к развитию. В 2025 году им удалось преодолеть важный психологический барьер: их оборот перешагнул за черту уже в 15 млрд рублей, увеличившись за 12 месяцев почти на 40%», — комментирует Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсен».
Категория |
Средняя динамика на рынке FMCG (денежное выражение), % |
Динамика продаж крымских брендов (денежное выражение), % |
Бренди |
9,4 |
41,7 |
Игристое вино |
10,6 |
26,3 |
Водка |
7,4 |
44,1 |
Вермут |
1,6 |
397,6 |
Газированные б/а напитки |
18,7 |
60,2 |
Вода |
25,1 |
62,7 |
Энергетические и спорт.напитки |
33,5 |
109,1 |
Твердый сыр |
11,5 |
58,9 |
Плавленый сыр |
8,4 |
8,3 |
Мягкий сыр |
23,3 |
184,3 |
Масло и маргарин |
15,0 |
254,7 |
Мороженое |
18,8 |
36,4 |
Чай |
1,8 |
49,4 |
Туалетное мыло |
1,7 |
24,7 |
Халва |
15,2 |
65 |
Среди тех товаров, где представлено больше всего крымских брендов, можно выделить алкоголь, сыры, прохладительные напитки, мороженое, чай, халву. Если сравнить темпы роста этих категорий со средними по рынку, то во всех из них, за исключением плавленых сыров, крымские марки растут опережающими темпами.
Читайте также:
Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?