0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Интернет-магазин запчастей Exist.ru закрыл часть пунктов выдачи

Интернет-магазин запчастей Exist.ru закрыл часть пунктов выдачи
время публикации: 18:08  10 мая 2017 года
Теги: Exist.ru
Из-за конфликта акционеров крупнейший онлайн-магазин автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов более чем в 60 городах.

Как сообщает портал vc.ru, на их месте откроются точки аналогичного проекта IsNext, который развивает бывший акционер компании Владислав Доморацкий. На фоне этого клиенты Exist.ru столкнулись с задержкой заказов и проблемами с возвратом денег.
В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist.ru на закрытие региональных офисов компании и проблемы с получением заказов и возвратом денег. Администрация Exist.ru объяснила ситуацию «сменой партнёра по выдаче автозапчастей».
30 апреля представители Exist.ru официально подтвердили приостановку работы части офисов, объяснив это «разрывом партнёрских отношений» с ООО «Эксист-М». Exist.ru приостановил выдачу заказов более чем в 60 городах, включая Москву, Ростов-на-Дону, Смоленск, Ярославль и другие.
Компания «Эксист-М» была крупнейшим поставщиком Exist.ru и обеспечивала более 90% его товарооборота и 100% ассортимента. Её основной владелец Владислав Доморацкий в январе 2017 года вышел из бизнеса Exist.ru после конфликта акционеров, который произошёл в 2016 году.





Доморацкий продал 50% компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru.
Сейчас Доморацкий владеет 60% ООО «Эксист-М». Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext.
«Эксист-М» прекратила коммерческие отношения с «А+А Эксист Инфо», сообщил vc.ru представитель Доморацкого. IsNext, который изначально задумывался как b2b-проект, переходит на обслуживание розничных покупателей и прекращает продажи товаров через Exist.ru, объяснил он.
Компания намерена проинформировать более 6 млн заказчиков Exist.ru о переводе их клиентских счетов на IsNext. В первую очередь речь идёт о клиентах в Москве и Подмосковье, поскольку они приобретали товары у ООО «Эксист-М», уточнил представитель Доморацкого. Сейчас IsNext предлагает клиентам Exist.ru перенести свою учетную запись со всеми данными, заказами и балансом.