0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Юлмарт» составит конкуренцию Exist.ru

«Юлмарт» составит конкуренцию Exist.ru
время публикации: 15:13  25 июля 2017 года
Теги: Юлмарт, Exist.ru
Источник: e-pepper.ru
Российская торговая сеть Юлмарт запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C
Российская торговая сеть «Юлмарт» запускает продажи подержанных автомобилей в сегменте B2C. Как сообщили в компании, в ходе пилотного этапа приобрести машины смогут клиенты Санкт-Петербурга и области, а после открытия нового фулфилмент-центра в Мытищах — и Московского региона, пишет e-pepper.ru.

Первый автомобиль модели KIA был продан в июле текущего года. Сейчас компания ведет переговоры о приобретении необходимых моделей автомобилей с рядом компаний и частных продавцов. В ближайшие два-три месяца будут покупаться по одной-две машины в месяц, рассказывает Никита Самарин, директор управления продуктовых линий «Энергия» «Юлмарта».

Параллельно компания существенно развивает категорию автотоваров и дополнительных услуг: клиент может приобрести шины, масло, дополнительное оборудование для автомобиля, воспользоваться услугами шиномонтажа. В дальнейшем «Юлмарт» планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.

«Мы делаем ставку на комплексное предложение для автолюбителей, гарантию качества и справедливую цену. Несмотря на то что вторичный рынок автомобилей является достаточно плотным, клиенты зачастую не могут чувствовать себя защищенными. При этом у покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В «Юлмарте» он не понадобится: перед тем как включить тот или иной автомобиль в наш ассортимент, мы проводим тщательную экспертизу», — говорит Самарин.

Уже к концу 2018 года «Юлмарт» планирует обеспечить продажу до 500 автомобилей ежемесячно с каждой площадки. В приоритете компании модели в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Средняя цена автомобиля составит 500-700 тысяч рублей.

Компания сама будет проводить предварительную оценку технического состояния транспортного средства и юридическую экспертизу — таким образом «Юлмарт» минимизирует риски клиентов при постановке приобретенного автомобиля на учет и последующей эксплуатации. Гарантийный период покупки в этой категории составит 21 день.

Ранее компания рассказала о планах по запуску сервиса частных объявлений. Коммерческий директор компании Олег Пчельников заявил, что проект, который станет аналогом Avito, начнет работу в 2017 году. 

Для нового сервиса не будут создавать отдельную площадку – он будет работать как подраздел основного сайта «Юлмарта». В его основу лёг C2C-сервис «Акано», развитием которого занимался акционер ритейлера Дмитрий Костыгин, однако проект «на своём трафике не смог раскрутить» услугу.