0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
Все новости →

Интернет-магазины из-за невыкупа не продали товаров на 105,6 млрд рублей в 2021 году

время публикации: 11:10  20 апреля 2022 года
Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых сервисов для интернет-магазинов, проанализировала эффективность доставки интернет-заказов в 2021 году. Были изучены заказы, доставленные внешними курьерскими службами.
Базой для исследования стали данные о 74 млн интернет-заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions в 2021 году, что составляет около 19% от всех заказов, доставленных внешними курьерскими службами. 

Согласно результатам исследования, в 2021 году: 

• Средний чек одного заказа, отправленного внешними службами доставки (СД), составил 3261,5 руб. 

• Сумма заказов, доставленных внешними СД, составила 1,28 трлн руб. 

• Средняя стоимость доставки одного заказа составила 451 руб. 

• Выкуп заказов, отправленных внешними СД, составил 91,75%

• Общие расходы интернет-магазинов на доставку всех заказов внешними СД включая обратную доставку невыкупленных заказов составили 191,6 млрд руб.

• При перераспределении заказов в пользу СД с наилучшим выкупом по региону и категории товаров выкуп составил бы 98,27%

• В таком случае затраты интернет-магазинов на доставку составили бы 180,1 млрд руб., то есть продавцы могли сэкономить 11,5 млрд руб. 

• Интернет-магазины отгрузили, но не продали заказов на 105,6 млрд руб.

• При перераспределении СД могли быть выкуплены заказы на 83,5 млрд руб., а невыкупленными остались бы заказы на 22,1 млрд руб. 

«Результаты исследования лишний раз показывают, насколько важной для интернет-магазинов является логистика. Он нее зависит не только своевременность доставки, но и прибыль продавцов, и нам удалось показать это на примере конкретных цифр.

Уверена, что эта наглядность и величина итоговых цифр лишний раз привлечет внимание интернет-магазинов к тому, как важно выстраивать логистику и правильно выбирать службы доставки, а также какие большие возможности для оптимизации существуют у продавцов», – прокомментировала исследование генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская

Читайте также: HOLODILNIK.RU: Количество оформленных интернет-заказов выросло на 25%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail