0/5

Лента Новостей

15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных

Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
время публикации: 14:25  19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Период обязательной отчетности для основной массы онлайн-рекламы снижен. Теперь вместо бессрочного хранения данных достаточно одного года. Об этом говорится в постановлении Правительства РФ, содержащем изменения в регламент сбора информации о рекламных материалах.
Согласно документу, опубликованному на официальном портале правовой информации, рекламодатели освобождены от обязанности предоставлять информацию о рекламных кампаниях, размещенных более года назад.

Исключением является реклама, интегрированная в видеоформат, такая как ролики на YouTube, Rutube, VK Клипах и других аналогичных платформах. На этих платформах осуществляется многократное повторение демонстрации старых видео, и таким образом, происходит фактическое распространение рекламы.

Новые правила начинают действовать сразу после опубликования официального документа. Для прекращения передачи данных никаких специальных действий предпринимать не нужно. По истечении года с момента публикации рекламного объявления можно прекратить внесение сведений для оперативно-розыскной деятельности (ОРД).

Читайте также:

Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail