0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада

Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада
время публикации: 12:20  25 сентября 2023 года
Inventive D2C объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store — универсальной e-commerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.
Компания Inventive D2C (входит в Inventive Retail Group), занятая созданием и управлением прямых каналов продаж (D2C), объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store — универсальной e-commerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.

В MasterClub.Store представлены такие товарные категории как электроинструменты, сантехника, электрика, товары для дома и сада и пр. Каталог магазина на сегодня насчитывает более 10 тыс. товаров, и в ближайшее время планируется его кратное увеличение. 95% всего ассортимента располагается на площадях собственного логистического центра в Москве.

Проект призван обеспечить рынок  оригинальной продукцией с сохранением гарантийных обязательств. Для площадки отобрано более 20 производителей, среди которых Grohe, Dewalt, Makita, Bosch, Systeme Electric, Fiscars, Weber и др. 
Начался эксперимент по введению цифрового рубля. Понадобится ли владельцам бизнеса обновлять кассы.jpg
Как трансформируется денежный рынок и жизнь россиян с появлением цифрового рубля?площадки было отобрано более 20 производителей, среди которых Grohe, Dewalt, Makita, Bosch, Systeme Electric, Fiscars, Weber и др.
Совершить покупку можно как через интернет-витрину, так и через мобильное приложение, объединенных единым личным кабинетом и бонусным счетом. Бонусная программа лояльности позволяет покупателям начать экономить с первой покупки. Постоянные клиенты MasterClub.Store имеют возможность снизить стоимость каждого будущего заказа.

«Собственная IT-платформа и служба доставки, сильная товарная экспертиза, и уникальные компетенции в сфере электронной торговли, в том числе и в работе с маркетплейсами, позволяют нам быстро и качественно реализовывать подобные проекты», - комментирует вице-президент Inventive Retail Group по развитию и инновациям, CEO Inventive D2C Евгений Усенко.

Читайте также:
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail