0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

Inventive Retail Group запустила сеть спортивных магазинов Leap

Inventive Retail Group запустила сеть спортивных магазинов Leap
время публикации: 09:04  07 июня 2017 года
Теги:
Главным отличием Leap от спортивных монобрендовых магазинов - ценовое позиционирование
Компания Inventive Retail Group, развивающая бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat, открыла первый магазин новой для российского рынка сети спортивных магазинов Leap. Торговая точка расположилась в московском ТЦ «Авиапарк». Здесь можно найти продукцию таких брендов, как Nike, New Balance, Adidas, Asics, Reebok и Under Armour. Об этом генеральный директор компании Тихон Смыков рассказал корреспонденту vc.ru.

Топ-менеджер подчеркнул, что ассортимент в Leap ориентирован на покупателей, которые занимаются исключительно фитнесом или бегом, поэтому товары для других видов спорта в магазинах не появятся.

Главным отличием Leap от спортивных монобрендовых магазинов Смыков считает ценовое позиционирование. Он утверждает, что стоимость продукции в салонах новой сети будет ниже, чем в магазинах Nike, New Balance, Adidas и других компаний.

Первый магазин – пилотный. Второй планируется открыть уже завтра, 8 июня, в ТЦ «Океания». Пока что торговые точки будут открываться в Москве и Санкт-Петербурге.