0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач

Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
время публикации: 17:00  18 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Генеративный искусственный интеллект (ИИ, создающий тексты, код, изображения и аудио, GPT-технологии) может кардинально изменить розничную торговлю – 50% рабочей рутины в отрасли трансформируется. Часть профессий может исчезнуть полностью, а другие будут работать с иными задачами, прогнозирует компания Accenture.
С помощью ИИ ритейлеры смогут автоматизировать около 34% рабочих задач. В первую очередь рутинную бумажную работу: обработку накладных, актов, договоров. Еще 7% задач можно будет выполнять эффективнее благодаря AI-ассистентам. Менеджеры по закупкам смогут точнее прогнозировать спрос, а маркетологи – генерировать персональные предложения для клиентов.

Примерно 12% задач получат поддержку ИИ. Например, у продавцов-консультантов может появиться ИИ-копилот, который подскажет наличие товара на складе или его аналоги.

По оценкам Accenture, применение больших языковых моделей, таких как GPT-4, изменит наполнение примерно 40% рутины во всех отраслях. Исследователи объясняют – около 62% рабочего времени тратится на задачи, связанные с языком: обработку текстовой или вербальной информации. Примерно 65% этого времени может быть преобразовано в более продуктивную деятельность за счет автоматизации (робот выполняет основные задачи) и аугментации (машина помогает человеку выполнить задачу лучше, быстрее и эффективнее).

Самые мощные изменения ожидают офисный и административный персонал – бумажную работу можно автоматизировать на 63%. Наименьший влияние ИИ окажет на сферы производства и строительства: в агропромышленном секторе, животноводстве и при строительстве зданий потенциал новых технологий пока может быть слабо реализован.

Читайте также:

Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail