0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Исследование: 26% россиян этой осенью планируют сменить работу

Исследование: 26% россиян этой осенью планируют сменить работу
время публикации: 14:30  21 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, какие планы у россиян на осень. В исследовании приняли участие 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Почти треть россиян (26%) отметили, что в ближайшее время планируют сменить работу. У мужчин (28%) эти планы стоят выше по популярности, чем у женщин (23%). Немного меньше опрошенных (25%) думают найти осенью подработку. 23% респондентов настроены решить свои проблемы со здоровьем. Интересно, что женщины чаще интересуются своим здоровьем — 27% и 18% соответственно. Получить повышение зарплаты и накопить определенную сумму хотят по 23% россиян.
Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование
Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование

12% респондентов планируют сделать или начать ремонт. Еще 12% думают пройти обучение по новой специальности. 8% участников опроса настроены осенью закончить образовательные курсы. Приобрести машину хотят 6% опрошенных. Еще 6% планируют получить повышение в должности. 4% россиян мечтают уволиться и больше не работать. 11% выбрали другие планы на эту осень.

Александр Ветерков, операционный директор Подработки:

«Сентябрь — начало бизнес сезона, когда люди возвращаются после отпусков и начинают планировать свои дела на последний квартал года. Это один из самых активных периодов на рынке труда, когда на него выходит, как большое количество соискателей, так и работодателей. По результатам исследования Работа.ру и Сбер Подбору, 88% работодателей считают, что лучше всего искать персонал осенью так как кандидаты активнее выходят на связь. Более половины рекрутеров (54%) отметили, что на рынке труда в это время присутствует большое количество активных соискателей».

Опрос проводился во всех регионах России в августе 2023 года, в нем приняли участие лица старше 18 лет.

Читайте также:
Авито Работа: в августе самый заметный рост интереса отмечается к вакансиям рекрутера и копирайтера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail