0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: 26% россиян этой осенью планируют сменить работу

Исследование: 26% россиян этой осенью планируют сменить работу
время публикации: 14:30  21 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, какие планы у россиян на осень. В исследовании приняли участие 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Почти треть россиян (26%) отметили, что в ближайшее время планируют сменить работу. У мужчин (28%) эти планы стоят выше по популярности, чем у женщин (23%). Немного меньше опрошенных (25%) думают найти осенью подработку. 23% респондентов настроены решить свои проблемы со здоровьем. Интересно, что женщины чаще интересуются своим здоровьем — 27% и 18% соответственно. Получить повышение зарплаты и накопить определенную сумму хотят по 23% россиян.
Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование
Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование

12% респондентов планируют сделать или начать ремонт. Еще 12% думают пройти обучение по новой специальности. 8% участников опроса настроены осенью закончить образовательные курсы. Приобрести машину хотят 6% опрошенных. Еще 6% планируют получить повышение в должности. 4% россиян мечтают уволиться и больше не работать. 11% выбрали другие планы на эту осень.

Александр Ветерков, операционный директор Подработки:

«Сентябрь — начало бизнес сезона, когда люди возвращаются после отпусков и начинают планировать свои дела на последний квартал года. Это один из самых активных периодов на рынке труда, когда на него выходит, как большое количество соискателей, так и работодателей. По результатам исследования Работа.ру и Сбер Подбору, 88% работодателей считают, что лучше всего искать персонал осенью так как кандидаты активнее выходят на связь. Более половины рекрутеров (54%) отметили, что на рынке труда в это время присутствует большое количество активных соискателей».

Опрос проводился во всех регионах России в августе 2023 года, в нем приняли участие лица старше 18 лет.

Читайте также:
Авито Работа: в августе самый заметный рост интереса отмечается к вакансиям рекрутера и копирайтера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail