0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы

Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
время публикации: 18:40  03 октября 2023 года
Изображение от Freepik
По данным опроса Яндекс Рекламы, 4 из 10 пользователей узнают о «Черной пятнице» из рекламы. 33% опрошенных видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и маркетплейсов, 30% находят информацию о низких ценах в интернете и поисковых сетях, 28% — в почтовых уведомлениях и рекламных рассылках.
Более половины участников «Черной пятницы» в 2022 году предварительно готовились к распродаже, в половине случаев планируя покупки за 2 недели до начала скидок или ранее.  В это время пользователи также искали информацию об акциях в интернете. В целом рост запросов про «Черную пятницу» начинается с конца октября и достигает своего пика за неделю до старта распродаж. В ноябре прошлого года количество запросов в поиске про скидки и распродажи было на 11% больше, чем в октябре.

«Приобретать товары по выгодным ценам в период осенних распродаж – давно сформировавшаяся покупательская привычка. Люди готовятся к этому сезону, изучают информацию о брендах и их акциях в сети, и зачастую готовы приобретать товары сверх запланированных списков. Поэтому поддерживать коммуникацию с пользователями важно до и в течение всего периода повышенного спроса.

После "‎Черной пятницы"‎ поисковой интерес к распродажам продолжает расти вплоть до Нового года – этот потенциал интереса можно использовать для коммуникации, в дальнейшем рассказывая об актуальных скидках», – отмечает Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов в Яндексе.

В 2022 году большинство покупок на «Черную пятницу» было совершено в интернете. Только онлайн чаще покупали электронику (66%) , одежду, обувь и аксессуары (65%), косметику и бытовую технику (по 63%), товары для строительства и ремонта (61%), лекарства и витамины (53%), товары повседневного спроса (51%) и мебель (47%).

Во время распродаж и в преддверии новогодних праздников растет интерес и к подаркам – количество таких поисковых запросов в ноябре на 37% больше, чем в августе. При этом 58% покупателей отметили, что покупали в период «Черной пятницы» подарки для родных и близких. Больше половины из них приобретали подарки к Новому году, 13% – для поздравлений в гендерные праздники, а 9% – ко Дню влюбленных.

Читайте также:
74% россиян готовы ждать скидку на понравившийся товар до трех месяцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail