0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Исследование: Большинство россиян пользуются картами лояльности при совершении покупок

время публикации: 12:30  12 сентября 2017 года
Более 60% следят за скидками в продуктовом ритейле.
Исследовательская компания WantaGroup в рамках ежегодного международного бизнес – саммита ритейла России и стран Евразийского экономического союза «Retail Business Russia» представила результаты исследования: «Идеальная программа лояльности. Мнение потребителей».

Команда WantaGroup изучила действующие программы лояльности крупных ритейлеров в разных сегментах и пофантазировала с потребителями на тему идеального вознаграждения.

Как выяснилось в рамках исследования, большинство россиян (76%) хотя бы иногда предъявляют карты лояльности магазинов при совершении покупки. Значительно чаще текущие программы лояльности, большинство которых сосредоточенно на скидках и бонусах, использует сегмент «экономных потребителей». В основном это женщины 18-34 и 45-59 лет со средним и ниже достатком.

Продуктовый ритейл – лидер по популярности среди россиян (62%). На втором месте одежда и обувь (39%), замыкает тройку лидеров – бытовая техника и электроника (31%). Если «продуктовые» программы лояльности привлекают в первую очередь экономных потребителей, то такие категории, как «одежда и обувь», «товары для дома и ремонта» – сфера интересов россиян с доходом выше среднего.

Большинством потребителей сегодня востребованы финансовые и материальные вознаграждения: скидки на текущую покупку (44%), купоны на следующую покупку (22%), бесплатные услуги по доставке и сборке товара (19%), подарок из ассортимента магазина (17%). Среди нематериальных вознаграждений лидирует возможность поддержать благотворительный проект, используя накопленные баллы или бонусы (26%).

Наиболее желанны нематериальные вознаграждения в сегменте «косметика и парфюмерия»: 12% потребителей заинтересованы в бесплатном участии в мероприятиях и мастер-классах, организованных магазином; 8% хотели бы получать первоочередное информирование о скидках и акциях. Для сравнения в сегменте «продукты питания» доля таких респондентов составляет всего 8 и 4% соответственно.

Идеальная программа лояльности для большинства потребителей сводится к уже широко распространенным техникам поощрения объёма и частоты покупок: скидка в качестве вознаграждения за текущую покупку, информирование посредством смс о распродажах и акциях.

Однако у обеспеченных потребителей несколько иной запрос к программам лояльности. По данным исследования, они значительно чаще заинтересованы в ценностных поощрениях: возможность поддержать благотворительный проект (44 против 21% среди респондентов с низкой самооценкой материального положения), получить определенный статус, например, «Золотой клиент», «участник Клуба» (31 против 8%), поучаствовать в мастер-классах и мероприятиях магазина (11 против 6%).

Исследование проведено в августе 2017 г. Данные получены в рамках 12 глубинных интервью с посетителями ТРЦ в Москве и телефонного опроса 600 россиян во всех типах населенных пунктов.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.