Лента Новостей
Все новости →Исследование Бургер Кинг: 77% россиян выбирают сырные блюда

время публикации: 11:35 22 июня 2023 года
Бургер Кинг провел исследование, в котором спросил клиентов об их предпочтениях. В результате сыр оказался лидером среди любимых ингредиентов опрошенных.
Согласно исследованию, сырные бургеры готовы купить 77% респондентов.После этого Бургер Кинг выпустил бургеры и роллы Тильзитер Кинг. Идея с созданием экстра сырных блюд стала успешной — 86% посетителей сети ответили, что будут приходить в Бургер Кинг именно ради бургеров и роллов Тильзитер Кинг.
«Блюда с сыром пользуются большой популярностью среди наших клиентов, поэтому мы решили создать бургер, в котором все основные ингредиенты будут из сыра или с сыром. Почему мы выбрали именно тильзитер? Пармезан, чеддер и моцарелла уже приелись и многие другие рестораны быстрого питания предлагают эти виды сыра. А мы решили создать что-то необычное, но вместе с тем гарантированно вкусное и знакомое», — отметил Иван Шестов, директор по маркетингу Бургер Кинг Россия.
Читайте также:
Burger King увеличил выручку на 40% на фоне закрытия Макдоналдс и KFC
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 17 октября 2025
17:00, 07 августа 2025
14:05, 30 июля 2025
10:20, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег