Лента Новостей
Все новости →Исследование Бургер Кинг: 77% россиян выбирают сырные блюда

время публикации: 11:35 22 июня 2023 года
Бургер Кинг провел исследование, в котором спросил клиентов об их предпочтениях. В результате сыр оказался лидером среди любимых ингредиентов опрошенных.
Согласно исследованию, сырные бургеры готовы купить 77% респондентов.После этого Бургер Кинг выпустил бургеры и роллы Тильзитер Кинг. Идея с созданием экстра сырных блюд стала успешной — 86% посетителей сети ответили, что будут приходить в Бургер Кинг именно ради бургеров и роллов Тильзитер Кинг.
«Блюда с сыром пользуются большой популярностью среди наших клиентов, поэтому мы решили создать бургер, в котором все основные ингредиенты будут из сыра или с сыром. Почему мы выбрали именно тильзитер? Пармезан, чеддер и моцарелла уже приелись и многие другие рестораны быстрого питания предлагают эти виды сыра. А мы решили создать что-то необычное, но вместе с тем гарантированно вкусное и знакомое», — отметил Иван Шестов, директор по маркетингу Бургер Кинг Россия.
Читайте также:
Burger King увеличил выручку на 40% на фоне закрытия Макдоналдс и KFC
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 24 июня 2025
09:55, 17 июня 2025
10:45, 16 июня 2025
11:05, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...