0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Исследование GfK: Рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Исследование GfK: Рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года
время публикации: 12:42  30 июня 2020 года
Аналитическая компания GfK раскрыла результаты продаж на рынке бытовой техники в РФ с января по конец мая. По мнению аналитиков, показатель можно считать достаточно позитивным. Оборот сектора в рублях вырос на 9%.
Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на 1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

По мнению аналитиков, цифры по динамике рынка БТиЭ в России за пять месяцев выглядят достаточно позитивно во многом благодаря мартовскому ажиотажу. Ведь дальше, в апреле, рынок потерял почти треть спроса в штуках по сравнению с апрелем 2019 года, а в деньгах потери составили 19%.

В мае 2020 года рынок БТиЭ вновь вышел в плюс в денежном выражении (на 3%). Но негативная динамика спроса сохранялась: -10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

бытовая техника1.JPG

Среди секторов рынка по итогам периода с января по май 2020 года, в минусе оказались только фототовары (-23% в денежном выражении) и офисная техника (-6%). А самые высокие темпы прироста оборотов продемонстрировали ИТ-товары – главным образом за счет ноутбуков. И это единственный сектор, который не «сдулся» в острый период эпидемии в апреле-мае 2020 года.

Хорошие результаты демонстрирует сектор малой бытовой техники: +17% в денежном выражении по итогам первых пяти месяцев 2020 года. После трудного апреля, в мае сектор стал самым быстрорастущим (+21%). Главные драйверы роста: техника для ухода за полостью рта (+54%), малая климатическая техника (+43), машинки для стрижки (+56), роботы-пылесосы (+86) и вертикальные пылесосы (+47).

бытовая техника2.JPG

Несмотря на трудный период для рынка техники в апреле-мае этого года, на недельных данных продаж за июнь видно, что спрос постепенно восстанавливается, и рынок возвращается к росту.

В то же время негативные последствия этого периода для экономики, торговли и покупательной способности населения еще будут проявляться, что может сказаться на развитии рынка. Данные еще одного исследования GfK говорят о том, что практически каждое третье домохозяйство испытывает стресс из-за произошедшей или возможной потери работы, что не способствует активным покупкам. Поэтому консервативный прогноз по развитию рынка технических товаров по-прежнему актуален: -7% в штуках и +5% в деньгах по итогам 2020 года.

Читайте также: Рынок электроники и бытовой техники в РФ может сократиться в этом году на 15%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail