0/5

Новости сегодня

15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
Словно преступление – жизнь без вдохновения
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
Все новости →
Рынок электроники и бытовой техники в РФ может сократиться в этом году на 15%

Рынок электроники и бытовой техники в РФ может сократиться в этом году на 15%

Рынок электроники и бытовой техники в РФ может сократиться в этом году на 15%
Сектор электроники продолжит падение в 2020 году, считают эксперты, и оно будет более стремительным, чем в 2019-м.
В 2019 году объем рынка электроники в России снизился на 3% по сравнению с предыдущим годом и составил 2,8 млрд долларов США. В 2020 году этот показатель может упасть еще на 15% — до 2,4 млрд долларов США. Данные привел глава Центра современной электроники Иван Покровский.

Наиболее сильного падения эксперты центра ожидают в сегментах электроники для фискального и торгового оборудования (объем продаж составит $53 млн, что на 60% ниже, чем в 2019-м); автомобилей, в том числе системы управления двигателем, медиацентры и т.д. (60 млн долларов США, минус 50%); потребительской продукции, из которых около 80% приходятся на телеприставки, остальное — бытовая техника (36 млн долларов США, минус 30%); светотехники ($232 млн, минус 20%); телекоммуникационного оборудования (204 млн долларов США, минус 15%).

Эксперты исследовали данные производителей и таможенной статистики по российскому рынку полупроводниковых, пассивных, электромеханических компонентов и электронных модулей, которые используются в производстве электронной аппаратуры. Не учитывались рынок печатных плат, продажи больших дисплеев для мониторов и телевизоров, компьютерных компонентов (модулей) и микропроцессоров для крупноузловой сборки компьютерной техники, а также комплексные поставки компонентов зарубежными производителями бытовой электроники для своих сборочных предприятий в России.

Иван Покровский отметил, что в 2019 году рынок в физическом выражении остался на уровне 2018 года, однако в денежном упал из-за снижения цен на электронные компоненты — за год до этого цены на них резко возросли из-за дефицита производственных мощностей за рубежом.

Среди основных причин падения рынка в 2020 году И. Покровский называет сокращение покупательной способности населения и инвестиций инфраструктурных компаний в технологическое развитие. В некоторых сегментах повлияли дополнительные факторы, такие как насыщение рынка (например, в случае с потребительскими товарами).

При этом, добавил эксперт, пандемия на сокращение рынка повлияла незначительно — по его словам, предприятия нарастили производство, чтобы компенсировать 2,5 месяца простоя, и на годовых показателях компаний, которые смогли преодолеть время самоизоляции, кризис скажется незначительно.

Согласно прогнозу Ивана Покровского, ретейл и автомобильный рынок пострадают сильнее всего, поскольку они напрямую зависят от снижающейся покупательной способности населения. Как только потребители отказываются от покупок, спрос на компоненты оперативно снижается.

В случае же внедрения дополнительных мер господдержки по импортозамещению падение в 2020 году может быть смягчено до 5%, считает эксперт. В таком случае объем рынка составит 2,69 млрд долларов США.

Источник: РБК

Читайте также: «Связной» выходит на рынок крупной бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:24  29 июня 2020 года
Теги: Россия, продажи, электроника, товары , исследования, кризис, бытовая техника, господдержка, игровые приставки


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности