0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда

Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
время публикации: 14:30  25 июня 2024 года
Теги: фастфуд
Tiburon Research с помощью инструмента Quick Surveys спросили у россиян о том, как изменилась частота посещения фастфуда по сравнению с 2023 годом и на что они обращают внимание при выборе ресторана быстрого питания.
Большинство россиян признались, что ценят рестораны быстрого питания за хороший вкус еды: 78% респондентов ответили, что им нравится вкус блюд в таких ресторанах. Ухудшение качества блюд в фастфуде в последние два года отмечает только треть аудитории.

При выборе фастфуда, в первую очередь обращают внимание на выгодные цены (50%) и вкусные блюда в меню (49%). Имеет значение и удобство расположения ресторана, качество продукции и то, что еда подходит для всей семьи.

По ресторанам быстрого питания, ушедшим из России, скучает 37% аудитории. Сильнее других молодёжь 18-24 лет.

По сравнению с 2023 годом, частота посещения фастфуда почти не изменилась. Более трех четвертей опрошенных россиян посещают рестораны быстрого питания не реже раза в месяц. 

Посещать рестораны быстрого питания реже стали в большей степени женщины (44% женщин и 28% мужчин утверждают, что стали ходить реже). Больше всего частота посещения точек фастфуда сократилась среди жителей городов с численностью до миллиона человек (41% заявили, что стали посещать реже). Среди жителей городов-миллионников только 33% говорят о сокращении частоты посещений фастфуда. В Москве еще меньше: 28% соответственно.

Главной причиной сокращения посещения ресторанов быстрого питания является материальная сторона вопроса – нехватка личных средств и увеличение стоимости блюд. Часть потребителей соблюдает диету, в которую не входит фастфуд. В некоторых населенных пунктах отсутствуют рестораны быстрого питания, так что поесть в них становится возможным только в поездке.

Самый известный и наиболее часто посещаемый ресторан быстрого питания – «Вкусно – и точка» (89% знают о нем, 59% посещали за 3 месяца). Треть аудитории называет «Вкусно – и точка» своим любимым рестораном быстрого питания. В топ-4 входят также Burger King, ROSTIC'S (бывший KFC) и «Додо Пицца». 

Самыми популярными блюдами в фастфуде являются бургеры/сэндвичи и пицца, а также картошка и разные блюда из курицы (наггетсы, крылышки и т.п.). Женщины чаще, чем мужчины, заказывают в ресторанах быстрого питания кофе, суши и десерты. 

47% посетителей заходят в фастфуд, чтобы порадовать себя; 46% перекусывают так в течение дня; 44% – едят фастфуд во время посещения крупного торгового центра; для 37% посещение ресторана быстрого питания – хороший вариант провести время с семьей и друзьями. Отдельно стоящие рестораны быстрого питания более популярны, чем точки на фудкорте. Но вариант фудкортов в целом нравится аудитории, особенно молодежи. 

Читайте также:
Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail