0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда

Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
время публикации: 14:30  25 июня 2024 года
Теги: фастфуд
Tiburon Research с помощью инструмента Quick Surveys спросили у россиян о том, как изменилась частота посещения фастфуда по сравнению с 2023 годом и на что они обращают внимание при выборе ресторана быстрого питания.
Большинство россиян признались, что ценят рестораны быстрого питания за хороший вкус еды: 78% респондентов ответили, что им нравится вкус блюд в таких ресторанах. Ухудшение качества блюд в фастфуде в последние два года отмечает только треть аудитории.

При выборе фастфуда, в первую очередь обращают внимание на выгодные цены (50%) и вкусные блюда в меню (49%). Имеет значение и удобство расположения ресторана, качество продукции и то, что еда подходит для всей семьи.

По ресторанам быстрого питания, ушедшим из России, скучает 37% аудитории. Сильнее других молодёжь 18-24 лет.

По сравнению с 2023 годом, частота посещения фастфуда почти не изменилась. Более трех четвертей опрошенных россиян посещают рестораны быстрого питания не реже раза в месяц. 

Посещать рестораны быстрого питания реже стали в большей степени женщины (44% женщин и 28% мужчин утверждают, что стали ходить реже). Больше всего частота посещения точек фастфуда сократилась среди жителей городов с численностью до миллиона человек (41% заявили, что стали посещать реже). Среди жителей городов-миллионников только 33% говорят о сокращении частоты посещений фастфуда. В Москве еще меньше: 28% соответственно.

Главной причиной сокращения посещения ресторанов быстрого питания является материальная сторона вопроса – нехватка личных средств и увеличение стоимости блюд. Часть потребителей соблюдает диету, в которую не входит фастфуд. В некоторых населенных пунктах отсутствуют рестораны быстрого питания, так что поесть в них становится возможным только в поездке.

Самый известный и наиболее часто посещаемый ресторан быстрого питания – «Вкусно – и точка» (89% знают о нем, 59% посещали за 3 месяца). Треть аудитории называет «Вкусно – и точка» своим любимым рестораном быстрого питания. В топ-4 входят также Burger King, ROSTIC'S (бывший KFC) и «Додо Пицца». 

Самыми популярными блюдами в фастфуде являются бургеры/сэндвичи и пицца, а также картошка и разные блюда из курицы (наггетсы, крылышки и т.п.). Женщины чаще, чем мужчины, заказывают в ресторанах быстрого питания кофе, суши и десерты. 

47% посетителей заходят в фастфуд, чтобы порадовать себя; 46% перекусывают так в течение дня; 44% – едят фастфуд во время посещения крупного торгового центра; для 37% посещение ресторана быстрого питания – хороший вариант провести время с семьей и друзьями. Отдельно стоящие рестораны быстрого питания более популярны, чем точки на фудкорте. Но вариант фудкортов в целом нравится аудитории, особенно молодежи. 

Читайте также:
Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail