0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда

Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
время публикации: 14:30  25 июня 2024 года
Теги: фастфуд
Tiburon Research с помощью инструмента Quick Surveys спросили у россиян о том, как изменилась частота посещения фастфуда по сравнению с 2023 годом и на что они обращают внимание при выборе ресторана быстрого питания.
Большинство россиян признались, что ценят рестораны быстрого питания за хороший вкус еды: 78% респондентов ответили, что им нравится вкус блюд в таких ресторанах. Ухудшение качества блюд в фастфуде в последние два года отмечает только треть аудитории.

При выборе фастфуда, в первую очередь обращают внимание на выгодные цены (50%) и вкусные блюда в меню (49%). Имеет значение и удобство расположения ресторана, качество продукции и то, что еда подходит для всей семьи.

По ресторанам быстрого питания, ушедшим из России, скучает 37% аудитории. Сильнее других молодёжь 18-24 лет.

По сравнению с 2023 годом, частота посещения фастфуда почти не изменилась. Более трех четвертей опрошенных россиян посещают рестораны быстрого питания не реже раза в месяц. 

Посещать рестораны быстрого питания реже стали в большей степени женщины (44% женщин и 28% мужчин утверждают, что стали ходить реже). Больше всего частота посещения точек фастфуда сократилась среди жителей городов с численностью до миллиона человек (41% заявили, что стали посещать реже). Среди жителей городов-миллионников только 33% говорят о сокращении частоты посещений фастфуда. В Москве еще меньше: 28% соответственно.

Главной причиной сокращения посещения ресторанов быстрого питания является материальная сторона вопроса – нехватка личных средств и увеличение стоимости блюд. Часть потребителей соблюдает диету, в которую не входит фастфуд. В некоторых населенных пунктах отсутствуют рестораны быстрого питания, так что поесть в них становится возможным только в поездке.

Самый известный и наиболее часто посещаемый ресторан быстрого питания – «Вкусно – и точка» (89% знают о нем, 59% посещали за 3 месяца). Треть аудитории называет «Вкусно – и точка» своим любимым рестораном быстрого питания. В топ-4 входят также Burger King, ROSTIC'S (бывший KFC) и «Додо Пицца». 

Самыми популярными блюдами в фастфуде являются бургеры/сэндвичи и пицца, а также картошка и разные блюда из курицы (наггетсы, крылышки и т.п.). Женщины чаще, чем мужчины, заказывают в ресторанах быстрого питания кофе, суши и десерты. 

47% посетителей заходят в фастфуд, чтобы порадовать себя; 46% перекусывают так в течение дня; 44% – едят фастфуд во время посещения крупного торгового центра; для 37% посещение ресторана быстрого питания – хороший вариант провести время с семьей и друзьями. Отдельно стоящие рестораны быстрого питания более популярны, чем точки на фудкорте. Но вариант фудкортов в целом нравится аудитории, особенно молодежи. 

Читайте также:
Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail