Лента Новостей
Все новости →Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
![Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика](/upload/iblock/5b5/xq1t6hwrenpottb6zr4111z42og7fjumg.jpg.pagespeed.ic.iAippa-ntL.jpg)
время публикации: 15:20 19 апреля 2024 года
В крупных сетях быстрого питания стали меньше и дороже есть.
Об этом пишет газета
"Ъ" со ссылкой на данные аналитического проекта Tinkoff Data. Так, количество покупок в сетях быстрого питания в первом квартале 2024 года сократилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом в 2023. Средний чек, наоборот, вырос на 17% до 467 рублей, что повлекло за собой рост оборотов на 13%.В 2023 году рынок быстрого питания восстанавливался после падения в 2022 году, вследствие чего, по сравнению с 2022 годом, в 2023 году количество транзакций и оборот в крупных сетях фастфуда выросли на 22% и 28% соответственно. Средний чек в 2023 году составил 415 рублей – это на 5% выше, чем годом ранее.
В статистику вошли обезличенные покупки клиентов Тинькофф за 2022 и 2023 года в сетях McDonald's, Вкусно – и точка, KFC, Rostic's, Бургер Кинг.
Читайте также:
Выручка «Вкусно – и точка» в 2023 году выросла более чем в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 23 июля 2024
18:40, 19 июля 2024
12:50, 16 июля 2024
13:40, 02 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления