Лента Новостей
Все новости →Выручка «Вкусно – и точка» в 2023 году выросла более чем в два раза
![Выручка «Вкусно – и точка» в 2023 году выросла более чем в два раза Выручка «Вкусно – и точка» в 2023 году выросла более чем в два раза](/upload/iblock/46d/zq29fnqz59v4q89rkfwi7i9dl60c1kig.jpg)
время публикации: 11:35 18 марта 2024 года
ООО «Система ПБО» (основная операционная структура сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка») по итогам 2023 года нарастило выручку в 2,1 раза, до 155,7 млрд рублей.
Согласно отчету компании по РСБУ, себестоимость продаж увеличилась в 1,7 раза, до 128,3 млрд рублей. Валовая прибыль составила 27,5 млрд рублей против валового убытка в 2022 году. По итогам 2023 года сеть получила 14,2 млрд рублей чистой прибыли против 11,6 млрд рублей убытка в 2022 году.В пресс-службе сети "Интерфаксу" пояснили, что высокие показатели прошлого года связаны с тем, что в течение всего года работали все предприятия сети, в то время как в 2022 году они находились в простое с середины марта до июня (открытие всех точек продлилось до конца сентября).
Кроме того, сеть открыла 37 новых ресторанов (без учета предприятий франчайзи и Дальневосточного региона) и полностью перезапустила все клиентские сервисы, в том числе доставку. На сегодняшний день сеть «Вкусно - и точка» насчитывает более 880 предприятий в 64 регионах РФ.
Читайте также:
«Магнит» расширит проект по продаже фастфуда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 19 июля 2024
12:50, 16 июля 2024
13:20, 03 июля 2024
19:30, 25 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления