0/5

Лента Новостей

19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

Выручка «Вкусно – и точка» в 2023 году выросла более чем в два раза

Выручка «Вкусно – и точка» в 2023 году выросла более чем в два раза
время публикации: 11:35  18 марта 2024 года
ООО «Система ПБО» (основная операционная структура сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка») по итогам 2023 года нарастило выручку в 2,1 раза, до 155,7 млрд рублей.
Согласно отчету компании по РСБУ, себестоимость продаж увеличилась в 1,7 раза, до 128,3 млрд рублей. Валовая прибыль составила 27,5 млрд рублей против валового убытка в 2022 году. По итогам 2023 года сеть получила 14,2 млрд рублей чистой прибыли против 11,6 млрд рублей убытка в 2022 году.

В пресс-службе сети "Интерфаксу" пояснили, что высокие показатели прошлого года связаны с тем, что в течение всего года работали все предприятия сети, в то время как в 2022 году они находились в простое с середины марта до июня (открытие всех точек продлилось до конца сентября).

Кроме того, сеть открыла 37 новых ресторанов (без учета предприятий франчайзи и Дальневосточного региона) и полностью перезапустила все клиентские сервисы, в том числе доставку. На сегодняшний день сеть «Вкусно - и точка» насчитывает более 880 предприятий в 64 регионах РФ.

Читайте также:
«Магнит» расширит проект по продаже фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail