0/5

Лента Новостей

12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Исследование: Каждый пятый россиянин меняет автошины лишь после первого снега

Исследование: Каждый пятый россиянин меняет автошины лишь после первого снега
время публикации: 13:40  15 ноября 2023 года
Image by senivpetro on Freepik
«СберСтрахование» и медиахолдинг Rambler&Co спросили 170 тыс. интернет-пользователей о том, как и когда они меняют летнюю резину на зимнюю на своих автомобилях. Выяснилось, что 59% респондентов стараются успеть это сделать до заморозков, а 19% «переобуваются» только когда выпадает первый снег.
Данные опроса свидетельствуют о том, что 9% водителей ориентируются на своё свободное время, 4% дожидаются рекомендаций ГИБДД, 1% обращаются за советами к знакомым. Остальные 8% вообще не «переобувают» свои автомобили: 6% из них пользуются всесезонными шинами, а 2% просто не имеют второго комплекта резины.

К всесезонным шинам автолюбители относятся неоднозначно. Хорошим решением их считают 32% водителей. 12% настроены негативно, хотя и признают, что они значительно экономят бюджет. Большинство, 56% опрошенных, полагают, что всесезонная резина небезопасна.

Услугами автосервиса при замене шин пользуются 51% россиян, из них всего 1% обращается к опции выездного шиномонтажа. Интересно, что 46% автовладельцев меняют резину самостоятельно. 3% просят о помощи близких.
В гараже хранят второй комплект шин 69% респондентов, на даче — 14%, на балконе — 7%. 5% опрошенных арендуют место в автосервисе, 3% складируют колёса прямо в квартире, 1% — в автосалоне и еще 1% возят багажнике.

«С заморозками риск ДТП растёт, и даже своевременная замена шин позволяет лишь минимизировать его, но не исключить полностью. Роль играет множество факторов, в том числе и состояние резины. 71% водителей покупают новый комплект, только когда предыдущий изнашивается, и лишь 9% обращают внимание на срок эксплуатации от производителя», - комментирует Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования «СберСтрахования».

Читайте также:

Автодилеры не могут распродать иномарки ушедших из России брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail