0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: Каждый пятый россиянин меняет автошины лишь после первого снега

Исследование: Каждый пятый россиянин меняет автошины лишь после первого снега
время публикации: 13:40  15 ноября 2023 года
Image by senivpetro on Freepik
«СберСтрахование» и медиахолдинг Rambler&Co спросили 170 тыс. интернет-пользователей о том, как и когда они меняют летнюю резину на зимнюю на своих автомобилях. Выяснилось, что 59% респондентов стараются успеть это сделать до заморозков, а 19% «переобуваются» только когда выпадает первый снег.
Данные опроса свидетельствуют о том, что 9% водителей ориентируются на своё свободное время, 4% дожидаются рекомендаций ГИБДД, 1% обращаются за советами к знакомым. Остальные 8% вообще не «переобувают» свои автомобили: 6% из них пользуются всесезонными шинами, а 2% просто не имеют второго комплекта резины.

К всесезонным шинам автолюбители относятся неоднозначно. Хорошим решением их считают 32% водителей. 12% настроены негативно, хотя и признают, что они значительно экономят бюджет. Большинство, 56% опрошенных, полагают, что всесезонная резина небезопасна.

Услугами автосервиса при замене шин пользуются 51% россиян, из них всего 1% обращается к опции выездного шиномонтажа. Интересно, что 46% автовладельцев меняют резину самостоятельно. 3% просят о помощи близких.
В гараже хранят второй комплект шин 69% респондентов, на даче — 14%, на балконе — 7%. 5% опрошенных арендуют место в автосервисе, 3% складируют колёса прямо в квартире, 1% — в автосалоне и еще 1% возят багажнике.

«С заморозками риск ДТП растёт, и даже своевременная замена шин позволяет лишь минимизировать его, но не исключить полностью. Роль играет множество факторов, в том числе и состояние резины. 71% водителей покупают новый комплект, только когда предыдущий изнашивается, и лишь 9% обращают внимание на срок эксплуатации от производителя», - комментирует Дмитрий Пурсанов, директор розничного страхования «СберСтрахования».

Читайте также:

Автодилеры не могут распродать иномарки ушедших из России брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail