0/5

Новости сегодня

16:10 ИКЕА столкнулась с техническими сложностями в первый день финальной распродажи
15:45 Авито: подтвержденные на Госуслугах аккаунты привлекают на 20% больше трафика
15:15 The Bell: VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
17:25 Бренд Radical Chic открыл первый магазин в Геленджике
Все новости →

Исследование: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Исследование: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии
время публикации: 10:45  14 октября 2021 года
За 2020 год в России появилось на 10% больше малых и средних предприятий по сравнению с 2019 годом.
Mastercard провела глобальное исследование «Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса», чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

Результаты показали, что на пике пандемии уровень продаж у предприятий малого и среднего бизнеса отставал от более крупных компаний на 20 процентных пунктов. Однако в 2021 году расходы покупателей восстанавливаются.

Малые и средние компании показали рост общего объема продаж по всему миру на 4,5% в августе текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а покупки в сфере электронной коммерции увеличились на 31,4%.

Mastercard на основе данных исследования определила несколько ключевых тенденций.

Вероятность того, что малые предприятия, которые приостановили деятельность в начале пандемии, не откроются в долгосрочной перспективе, примерно в три раза выше, чем у крупных компаний.

Треть таких заведений не возобновила деятельность и через полгода с момента закрытия в апреле 2020 года, и только пятая часть на протяжении года работала без изменений. При этом ситуация в разных странах варьируется: например, в США в течение полугода не работал каждый четвертый малый и каждый двенадцатый крупный ритейлер.

Пользовательские расходы в сегментах малого и среднего бизнеса в центральных деловых районах снизились на 33% по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи в небольших пригородных магазинах выросли на 8%. Поскольку люди меньше путешествуют и работающее население все чаще остается дома, малые предприятия в центральных деловых кварталах сталкиваются с падением доходов.

На фоне повсеместных закрытий число предприятий, которые ежемесячно переходят в онлайн, увеличилось в три раза по сравнению с уровнем до пандемии, достигнув максимума в июле 2020 года. Во всем мире отмечается высокий уровень перехода в сторону цифровизации.

По сравнению с 2019 годом, в 2020 появилось на треть больше малых и средних предприятий розничной торговли, что почти в 8 раз превышает число открывшихся крупных компаний. В прошлом году во многих странах наблюдался рост численности малого и среднего бизнеса: в России таких предприятий стало больше на 10%, в США на 86%, в Австралии на 73%, в Германии прирост составил 62%, в Бразилии 35%.

Небольшие гостиницы опередили крупные отели по уровню дохода за два летних сезона – в 2020 и 2021 годах. Такая тенденция объясняется тем, что люди стали больше путешествовать в пределах своих стран и регионов в связи с пандемией, что повлияло на убытки крупных отелей в больших городах.

В ресторанном бизнесе небольшие заведения отстали от крупных примерно на 17 процентных пунктов за 2021 год по сравнению с предыдущим годом.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности