0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Исследование: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Исследование: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии
время публикации: 10:45  14 октября 2021 года
За 2020 год в России появилось на 10% больше малых и средних предприятий по сравнению с 2019 годом.
Mastercard провела глобальное исследование «Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса», чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

Результаты показали, что на пике пандемии уровень продаж у предприятий малого и среднего бизнеса отставал от более крупных компаний на 20 процентных пунктов. Однако в 2021 году расходы покупателей восстанавливаются.

Малые и средние компании показали рост общего объема продаж по всему миру на 4,5% в августе текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а покупки в сфере электронной коммерции увеличились на 31,4%.

Mastercard на основе данных исследования определила несколько ключевых тенденций.

Вероятность того, что малые предприятия, которые приостановили деятельность в начале пандемии, не откроются в долгосрочной перспективе, примерно в три раза выше, чем у крупных компаний.

Треть таких заведений не возобновила деятельность и через полгода с момента закрытия в апреле 2020 года, и только пятая часть на протяжении года работала без изменений. При этом ситуация в разных странах варьируется: например, в США в течение полугода не работал каждый четвертый малый и каждый двенадцатый крупный ритейлер.

Пользовательские расходы в сегментах малого и среднего бизнеса в центральных деловых районах снизились на 33% по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи в небольших пригородных магазинах выросли на 8%. Поскольку люди меньше путешествуют и работающее население все чаще остается дома, малые предприятия в центральных деловых кварталах сталкиваются с падением доходов.

На фоне повсеместных закрытий число предприятий, которые ежемесячно переходят в онлайн, увеличилось в три раза по сравнению с уровнем до пандемии, достигнув максимума в июле 2020 года. Во всем мире отмечается высокий уровень перехода в сторону цифровизации.

По сравнению с 2019 годом, в 2020 появилось на треть больше малых и средних предприятий розничной торговли, что почти в 8 раз превышает число открывшихся крупных компаний. В прошлом году во многих странах наблюдался рост численности малого и среднего бизнеса: в России таких предприятий стало больше на 10%, в США на 86%, в Австралии на 73%, в Германии прирост составил 62%, в Бразилии 35%.

Небольшие гостиницы опередили крупные отели по уровню дохода за два летних сезона – в 2020 и 2021 годах. Такая тенденция объясняется тем, что люди стали больше путешествовать в пределах своих стран и регионов в связи с пандемией, что повлияло на убытки крупных отелей в больших городах.

В ресторанном бизнесе небольшие заведения отстали от крупных примерно на 17 процентных пунктов за 2021 год по сравнению с предыдущим годом.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail