0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Исследование началось: интересен ли российским ритейлерам запуск собственного маркетплейса?

время публикации: 11:40  09 октября 2020 года
Насколько актуален вопрос запуска маркетплейсов среди ритейлеров? New Retail совместно с CS-Cart Россия запускают масштабное исследование, цель которого – выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске маркетплейса. Исследование пройдет до 9 ноября. Всех участников ждут призы!
С 5 октября по 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске своего маркетплейса.

В США, Великобритании и Канаде активно закрываются торговые центры. Одна из главных причин — смещение потребительских привычек в сторону онлайна. Ритейлеры на Западе это понимают и переносят фокус на eCommerce.

В России также виден активный отток аудитории из офлайна на маркетплейсы. Например, с 2018 по 2019 продажи на Wildberries увеличились на 80%, а количество продавцов за 2020 год выросло в 5 раз. На «Беру» c апреля по июнь 2020 товарооборот увеличился в 3,5 раза. Крупные российские компании начали запускать собственные маркетплейсы. Например, крупный логистический оператор СДЭК открыл и активно развивает свой СДЭК.МАРКЕТ.

В России еще не исследовали заинтересованность ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.

Это уникальное исследование поможет понять:

• насколько актуален вопрос запуска маркетплейсов среди ритейлеров?

• какие выгоды по мнению ритейлеров маркетплейсы дают им и потребителям?

• какие сложности ритейлеры видят в запуске маркетплейса и какие сомнения их одолевают.

Исследование проводится в форме опроса из 11 вопросов, большинство из которых с готовыми вариантами ответов. Прохождение опроса занимает 10-15 минут.

New Retail и CS-Cart Россия предоставят всем участникам исследования PDF с результатами, а также возможность выиграть призы: публикации на сайте New Retail и сертификаты на покупку лицензий профессиональной платформы «CS-Cart для маркетплейсов».