Новости сегодня
Все новости →Исследование началось: интересен ли российским ритейлерам запуск собственного маркетплейса?
время публикации: 11:40 09 октября 2020 года
Насколько актуален вопрос запуска маркетплейсов среди ритейлеров? New Retail совместно с CS-Cart Россия запускают масштабное исследование, цель которого – выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске маркетплейса. Исследование пройдет до 9 ноября. Всех участников ждут призы!
С 5 октября по 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске своего маркетплейса.В США, Великобритании и Канаде активно закрываются торговые центры. Одна из главных причин — смещение потребительских привычек в сторону онлайна. Ритейлеры на Западе это понимают и переносят фокус на eCommerce.
В России также виден активный отток аудитории из офлайна на маркетплейсы. Например, с 2018 по 2019 продажи на Wildberries увеличились на 80%, а количество продавцов за 2020 год выросло в 5 раз. На «Беру» c апреля по июнь 2020 товарооборот увеличился в 3,5 раза. Крупные российские компании начали запускать собственные маркетплейсы. Например, крупный логистический оператор СДЭК открыл и активно развивает свой СДЭК.МАРКЕТ.
В России еще не исследовали заинтересованность ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.
Это уникальное исследование поможет понять:
• насколько актуален вопрос запуска маркетплейсов среди ритейлеров?
• какие выгоды по мнению ритейлеров маркетплейсы дают им и потребителям?
• какие сложности ритейлеры видят в запуске маркетплейса и какие сомнения их одолевают.
Исследование проводится в форме опроса из 11 вопросов, большинство из которых с готовыми вариантами ответов. Прохождение опроса занимает 10-15 минут.
New Retail и CS-Cart Россия предоставят всем участникам исследования PDF с результатами, а также возможность выиграть призы: публикации на сайте New Retail и сертификаты на покупку лицензий профессиональной платформы «CS-Cart для маркетплейсов».
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...