0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Исследование началось: интересен ли российским ритейлерам запуск собственного маркетплейса?

время публикации: 11:40  09 октября 2020 года
Насколько актуален вопрос запуска маркетплейсов среди ритейлеров? New Retail совместно с CS-Cart Россия запускают масштабное исследование, цель которого – выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске маркетплейса. Исследование пройдет до 9 ноября. Всех участников ждут призы!
С 5 октября по 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске своего маркетплейса.

В США, Великобритании и Канаде активно закрываются торговые центры. Одна из главных причин — смещение потребительских привычек в сторону онлайна. Ритейлеры на Западе это понимают и переносят фокус на eCommerce.

В России также виден активный отток аудитории из офлайна на маркетплейсы. Например, с 2018 по 2019 продажи на Wildberries увеличились на 80%, а количество продавцов за 2020 год выросло в 5 раз. На «Беру» c апреля по июнь 2020 товарооборот увеличился в 3,5 раза. Крупные российские компании начали запускать собственные маркетплейсы. Например, крупный логистический оператор СДЭК открыл и активно развивает свой СДЭК.МАРКЕТ.

В России еще не исследовали заинтересованность ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.

Это уникальное исследование поможет понять:

• насколько актуален вопрос запуска маркетплейсов среди ритейлеров?

• какие выгоды по мнению ритейлеров маркетплейсы дают им и потребителям?

• какие сложности ритейлеры видят в запуске маркетплейса и какие сомнения их одолевают.

Исследование проводится в форме опроса из 11 вопросов, большинство из которых с готовыми вариантами ответов. Прохождение опроса занимает 10-15 минут.

New Retail и CS-Cart Россия предоставят всем участникам исследования PDF с результатами, а также возможность выиграть призы: публикации на сайте New Retail и сертификаты на покупку лицензий профессиональной платформы «CS-Cart для маркетплейсов».