0/5

Новости сегодня

16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Все новости →

Исследование началось: интересен ли российским ритейлерам запуск собственного маркетплейса?

Исследование началось: интересен ли российским ритейлерам запуск собственного маркетплейса?
время публикации: 11:40  09 октября 2020 года
Насколько актуален вопрос запуска маркетплейсов среди ритейлеров? New Retail совместно с CS-Cart Россия запускают масштабное исследование, цель которого – выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске маркетплейса. Исследование пройдет до 9 ноября. Всех участников ждут призы!
С 5 октября по 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске своего маркетплейса.

В США, Великобритании и Канаде активно закрываются торговые центры. Одна из главных причин — смещение потребительских привычек в сторону онлайна. Ритейлеры на Западе это понимают и переносят фокус на eCommerce.

В России также виден активный отток аудитории из офлайна на маркетплейсы. Например, с 2018 по 2019 продажи на Wildberries увеличились на 80%, а количество продавцов за 2020 год выросло в 5 раз. На «Беру» c апреля по июнь 2020 товарооборот увеличился в 3,5 раза. Крупные российские компании начали запускать собственные маркетплейсы. Например, крупный логистический оператор СДЭК открыл и активно развивает свой СДЭК.МАРКЕТ.

В России еще не исследовали заинтересованность ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.

Это уникальное исследование поможет понять:

• насколько актуален вопрос запуска маркетплейсов среди ритейлеров?

• какие выгоды по мнению ритейлеров маркетплейсы дают им и потребителям?

• какие сложности ритейлеры видят в запуске маркетплейса и какие сомнения их одолевают.

Исследование проводится в форме опроса из 11 вопросов, большинство из которых с готовыми вариантами ответов. Прохождение опроса занимает 10-15 минут.

New Retail и CS-Cart Россия предоставят всем участникам исследования PDF с результатами, а также возможность выиграть призы: публикации на сайте New Retail и сертификаты на покупку лицензий профессиональной платформы «CS-Cart для маркетплейсов».

                    Участвовать в исследовании_кнопка.png