0/5

Лента Новостей

11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Исследование: Объём российского рынка транспортных услуг достиг 940 млрд рублей

Исследование:  Объём российского рынка транспортных услуг достиг 940 млрд рублей
время публикации: 14:56  27 февраля 2018 года
Среди исполнителей транспортных услуг компаний и команд в 1,5 раза больше, чем, в среднем, в сфере услуг.
По итогам 2017 года объём российского рынка транспортных услуг составил 940 млрд рублей – это 17% выручки малого бизнеса в сфере услуг. В натуральном выражении годовой объём рынка оценивается в 370 млн заказов при средней стоимости 2 000 рублей за заказ. Такие данные представили эксперты Avito и Data Insight по результатам совместного исследования «Российский рынок транспортных услуг: самозанятые исполнители и малый бизнес».

В сфере транспортных услуг занято около 1,2 млн человек, или 13% от всех занятых в малом бизнесе в сфере услуг. Среди исполнителей преобладают самозанятые (один человек без регистрации юр. лица или ИП) ‒ 35% и предприниматели (один человек с регистрацией юр. лица или ИП) ‒ 30%.

Доли зарегистрированных компаний (штат от двух человек с регистрацией) и неформальных команд (исполнители со штатом от двух человек без регистрации юр. лица) – 24% и 10% соответственно. Среди исполнителей транспортных услуг компаний и команд в 1,5 раза больше, чем, в среднем, в сфере услуг. Тем не менее большая часть транспортников (65%) работает в одиночку в качестве самозанятых исполнителей или индивидуальных предпринимателей.

Самый массовый сегмент рынка – грузоперевозки. В нём задействовано 71% исполнителей ‒ 887 000 человек. Среди компаний, занимающихся грузоперевозками, более 40% одновременно предоставляют посреднические и экспедиторские услуги.

17% игроков на рынке предоставляют в аренду автомобили и 16% спецтехнику, 20% услуги водителя, 4% – эвакуацию. Средняя стоимость заказа фиксируется в немассовых категориях – аренде авто (2 тыс. руб. в среднем за заказ) и спецтехники (1,5 тыс. руб.), а также эвакуации (1,5 тыс. руб.). Стоимость заказа на грузоперевозку ниже – в среднем 1 тыс. рублей. Однако, около четверти заказов на транспортные услуги дороже 15 000 рублей.

75% работающих в транспортном сегменте (900 тыс. человек) – мужчины. В возрастном разрезе лидируют группы исполнителей 35‒44 лет (32%) и 25‒34 лет (29%). В большинстве команд (68%) работает до 5 человек. Около четверти исполнителей – коллективы численностью 6‒10 человек. Наименее распространены команды, состоящие из 11‒15 человек.

Транспортные услуги можно отнести к межрегиональным: 31% исполнителей в сегменте принимают заказы из других регионов – это в 2,2 раза больше, чем исполнители услуг в среднем.

У 61% исполнителей среди заказчиков есть компании и юридические лица. Для сравнения: аналогичный показатель сферы услуг в целом в 1,5 раза ниже. Более того, 26% транспортников вообще не работает с частными лицами. Базы 22% включают муниципальные и государственные организации и предприятия.

Загрузка транспортников выше, чем, в среднем, в сфере услуг: 48% имеют заказов достаточно или больше, чем могут выполнить (в среднем по рынку – только 37%). В то же время 52% исполнителей сообщили о сокращении объёма заказов в 2017 году по сравнению с предыдущим годом. Сильнее всего падение спроса на транспортные услуги коснулось аренды спецтехники.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.