0/5

Лента Новостей

09:30 «Лента» хочет выкупить гипермаркеты «Магнита»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Исследование: печатные выпуски газет и журналов наиболее популярны в малых городах

Исследование: печатные выпуски газет и журналов наиболее популярны в малых городах
время публикации: 16:10  26 июня 2023 года
Печатные газеты и журналы оказались более популярны в малых городах, чем в крупных и средних. В малых городах и селах охват прессой россиян старше 16 лет оказался выше: там он достиг 61%, а в крупных городах – 57%.
Совокупная средняя аудитория одного газетного номера (суммарно по всем изданиям за вычетом пересечений) по всей России в декабре 2022 года – апреле 2023 года составляла 16,5 млн человек, а одного номера журнала – 26,6 млн человек.

В генеральную совокупность впервые были включены россияне старше 16 лет, проживающие не только в городах с населением свыше 100 000 человек, но и в городах с населением менее 100 000 человек. Годом ранее они не учитывались. Тогда аудитория одного газетного номера составила 8,9 млн человек, одного журнального номера – 13,4 млн человек, указано в данных компании.
Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса
Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса

Высокий спрос на прессу в малых городах связан с меньшей доступностью интернета в этих населенных пунктах, предполагает бренд-директор «Антенна-телесемь», корпоративный директор по распространению Shkulev Media Holding Алексей Абросимов.

Кроме того, в малых городах выше доля жителей старше 50 лет, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. «Именно они являются основной аудиторией печатной прессы в России и носителями традиционных практик медиапотребления», – резюмировал эксперт.

В топ-3 газет по размеру средней аудитории одного номера в России вошли «Аргументы и факты» (выпускает ИД «Аргументы и факты», 6,4 млн человек), «Телепрограмма» (ИД «Комсомольская правда», 4,2 млн человек) и «Комсомольская правда» (ИД «Комсомольская правда», 3,4 млн человек). Среди журналов первые строчки рейтинга заняли «Антенна-телесемь» (Shkulev Media Holding, 5,4 млн человек), «Вокруг света» (Shkulev Media Holding, 5 млн человек) и «Тещин язык» (ИД «ИМ Медиа», 4,5 млн человек).

Аудитория одного выпуска почти всех этих газет и журналов в крупных городах уменьшилась. В зависимости от издания снижение аудитории составило 5–30% к декабрю 2019 года – апрелю 2020 года. Увеличить аудиторию смог только журнал «Вокруг света» в декабре 2022 — апреле 2023 года к декабрю 2019 — апрелю 2020 года на 2,7%.

Источник: Ведомости

Читайте также:
7 книг для руководителей быстрорастущих команд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail