0/5

Лента Новостей

17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса

Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса
время публикации: 11:35  06 июня 2023 года
На COM.E On форуме Ozon заявил о запуске онлайн-журнала «Бестселлер». Цифровой журнал ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, связанных с маркетплейсом – продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров, менеджеров по маркетплейсам и всех интересующихся онлайн-рынком.
Его главная идея – просто и доступно рассказывать, как начать и масштабировать бизнес с маркетплейсом, указать дополнительные точки для роста и вдохновлять на новые проекты.

«Маркетплейсы - очень динамичный сектора рынка, с которым работает уже более миллиона предпринимателей: это продавцы, агенты пунктов выдачи, логисты и множество людей, помогающих разбираться в онлайн-продажах, контенте, рекламе.
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023

У e-commerce множество направлений, и разобраться в них порой непросто. Поэтому наш «Бестселлер» призван рассказывать о рынке и полезных инструментах доступным языком и, конечно, делиться историями предпринимателей - потому что успехов у них уже много, и они действительно вдохновляют», – комментирует директор по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Мария Заикина.

Редакция «Бестселлера» сосредоточится на простых и практических материалах: от базовых советов о том, как увеличить продажи с помощью контента и где найти поставщиков для бизнеса, до лайфхаков для опытных продавцов и модных трендов, когда нейросети помогают предпринимателям сэкономить при запуске новых товаров.

В числе основных рубрик - «Новичкам», «Деньги», «Продавать больше», «Закупки и поставки», «Личный опыт» и «Свой бренд». Особое внимание будет уделено рыночным изменениям, чтобы предприниматели смогли быстрее адаптироваться к нововведениям. Онлайн-журнал также публикует истории предпринимателей - каждый может предложить свою для материала, написав по адресу bestseller@ozon.ru.

Помимо медиа для предпринимателей, Ozon активно развивает базу знаний, онлайн-университет и каналы в социальных сетях, где рассказывает о ключевых продуктах для предпринимателей и изменениях в них.

Читайте также:
Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail