0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса

Ozon запускает медиа для партнеров маркетплейса
время публикации: 11:35  06 июня 2023 года
На COM.E On форуме Ozon заявил о запуске онлайн-журнала «Бестселлер». Цифровой журнал ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, связанных с маркетплейсом – продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров, менеджеров по маркетплейсам и всех интересующихся онлайн-рынком.
Его главная идея – просто и доступно рассказывать, как начать и масштабировать бизнес с маркетплейсом, указать дополнительные точки для роста и вдохновлять на новые проекты.

«Маркетплейсы - очень динамичный сектора рынка, с которым работает уже более миллиона предпринимателей: это продавцы, агенты пунктов выдачи, логисты и множество людей, помогающих разбираться в онлайн-продажах, контенте, рекламе.
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023

У e-commerce множество направлений, и разобраться в них порой непросто. Поэтому наш «Бестселлер» призван рассказывать о рынке и полезных инструментах доступным языком и, конечно, делиться историями предпринимателей - потому что успехов у них уже много, и они действительно вдохновляют», – комментирует директор по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Мария Заикина.

Редакция «Бестселлера» сосредоточится на простых и практических материалах: от базовых советов о том, как увеличить продажи с помощью контента и где найти поставщиков для бизнеса, до лайфхаков для опытных продавцов и модных трендов, когда нейросети помогают предпринимателям сэкономить при запуске новых товаров.

В числе основных рубрик - «Новичкам», «Деньги», «Продавать больше», «Закупки и поставки», «Личный опыт» и «Свой бренд». Особое внимание будет уделено рыночным изменениям, чтобы предприниматели смогли быстрее адаптироваться к нововведениям. Онлайн-журнал также публикует истории предпринимателей - каждый может предложить свою для материала, написав по адресу bestseller@ozon.ru.

Помимо медиа для предпринимателей, Ozon активно развивает базу знаний, онлайн-университет и каналы в социальных сетях, где рассказывает о ключевых продуктах для предпринимателей и изменениях в них.

Читайте также:
Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail