0/5

Новости сегодня

17:50 Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
17:15 Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
16:50 Россияне оценили своё материальное положение
16:20 «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
15:50 В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
15:15 Олег Тиньков продал долю в Сравни.ру
14:50 Составлен новый рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке
14:38 Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
13:58 Россияне назвали оптимальный уровень скидок
13:38 В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall
13:15 ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд
12:50 Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
От концепции ЦА к концепции JTBD: как увеличить продажи, зная мотивы покупателя
12:35 12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
12:19 Центробанк планирует проверить несостоявшуюся сделку «Яндекса» и «Тинькофф Банка»
11:58 METRO фиксирует значительный рост онлайн-продаж
11:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
Бизнес-игры как инструмент для отработки практических навыков: 3 сценария игр
11:37 Сергей Собянин: Полный локдаун в Москве неприемлем и невозможен
11:15 AliExpress Россия провела первую собственную конференцию AERO Conference
10:59 Каждый десятый табачный магазин в столице продаёт нелегальные сигареты
10:35 «Лента» предоставит дополнительную скидку учителям
Все новости →
Исследование: Половина россиян хотят попробовать растительное мясо

Исследование: Половина россиян хотят попробовать растительное мясо

Исследование: Половина россиян хотят попробовать растительное мясо
Практически половина респондентов (42%), которые приняли участие в опросе «ЭФКО» и TGI FRIDAYS, еще не успели попробовать растительное мясо, но очень хотят это сделать. Треть россиян уже пробовали растительное мясо, при этом, мужчины на 10% чаще женщин.
Группа компаний «ЭФКО» и сеть ресторанов американской кухни TGI FRIDAYS (в России управляет ресторанный холдинг «Росинтер Ресторантс») провели опрос среди 1900 респондентов из городов-миллионников и выяснили, что россияне думают о растительном мясе и готовы ли включить его в свой ежедневный рацион питания. Молодежь чаще, чем люди старшего возраста, питаются растительными продуктами, а около четверти респондентов едят растительную пищу несколько раз в неделю.
 
Более половины респондентов (59%) утверждают, что за последние полгода постоянно стали встречать продукты растительного происхождения, а треть опрошенных стала употреблять такие продукты чаще. При этом за последние 6 месяцев женщины на 10% чаще мужчин ели растительную еду: фрукты, овощи, соевое мясо, орехи, альтернативное молоко, крупы.
 
Практически половина респондентов (42%) еще не успели попробовать растительное мясо, но очень хотят это сделать. Треть россиян уже пробовали растительное мясо, при этом, мужчины на 10% чаще женщин.
 
Большинство опрошенных (89%) знают, что растительное мясо – это аналог мяса из бобовых, зерновых и масличных. При этом 9% россиян ошибочно полагают, что растительное мясо производится в пробирке. Такой тип мяса называется культивируемым, производится с помощью выращивания клеток животных в лабораторных условиях.
 
Согласно исследованию, молодежь чаще, чем люди старшего возраста, питаются растительной едой. В ходе опроса выяснилось, что практически каждый пятый респондент ест растительные продукты 2-3 раза в месяц, а около четверти россиян питаются растительной едой несколько раз в неделю.
 
Семь из десяти респондентов ответили, что часто пробуют новые, непривычные для себя продукты. 30% респондентов считают себя консерваторами в выборе продуктов питания. Примечательно, что мужчин-консерваторов на 7% больше, чем женщин.
 
«В меню TGI FRIDAYS бургеры из растительного мяса были введены год назад. Это нишевой премиальный продукт, который предназначен в первую очередь для гостей, разделяющих принципы осознанного потребления, правильного питания и здорового образа жизни, - отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева. – В России спрос на альтернативные животному мясу продукты еще формируется, и пока он гораздо ниже, чем в Европе и США. Тем не менее, за год продажи бургеров с растительным мясом по московским ресторанам TGI FRIDAYS стабилизировались на уровне 3-5 % в данном сегменте».
 
Интересно, что мнения россиян насчет снижения экологического вреда из-за перехода на растительное мясо различаются. Так, почти половина (47%) опрошенных не верит, что производство растительных продуктов приносит меньше вреда природе. Более осведомленной в этом вопросе является молодежь – среди возрастной группы до 20 лет знание об экологическом вреде при производстве традиционного мяса выше практически на 32%, чем среди населения в возрасте более 45 лет.
 
«Согласно опросу, польза для здоровья, низкая цена и вкусовые качества – факторы, которые россияне считают наиболее важными при выборе растительного мяса. А вот отсутствие вреда для окружающей среды, этический вопрос и высокое содержание белков пока оказались для опрошенных не актуальны, – комментирует Андрей Зюзин, генеральный директор «ЭФКО Инновации». – Анализируя причины роста спроса на растительное мясо на западе и интерес к таким продуктам в России, мы приняли решение о запуске своего производства. Но так как у нас “не будет второго шанса произвести первое впечатление”, то в настоящий момент мы доводим рецептуру растительного мяса до идеальной с учетом рекомендаций шеф-поваров».
 
Подавляющее большинство опрошенных (66%) готовы заплатить за бургер из растительного мяса лишь 100-300 рублей, еще 28% – 300-500 рублей, и только 5% россиян могут себе позволить отдать за альтернативный бургер сумму 500-700 рублей.

При этом, бургер из растительного мяса Beyond Meat в супермаркете «Азбука вкуса» стоит 1200 рублей, а фарш из растительного горохового белка – 1998 рублей за 454 гр.
 
Большинство опрошенных (61%) готовы накормить своего ребенка растительным мясом, следует из опроса ГК ЭФКО и сети ресторанов TGI Friday’s, в то время как 46% респондентов не готовы отказаться от традиционного мяса. Четверть россиян могут отказаться от свинины, говядины или курятины прямо сейчас, если растительное мясо будет стоить столько же и продаваться в магазине у дома.
 
В опросе приняли участие 1900 россиян, в возрасте от 18 до 60 лет.  Опрос проводился с 22 июля по 22 августа 2020 года среди респондентов из городов-миллионников.

Читайте также: Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 12:35  27 августа 2020 года
Теги: еда, исследование, искусственное мясо, Продукты питания, Росинтер Ресторантс, Группа компаний «ЭФКО»


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит