0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: россияне стали чаще кататься на лыжах и коньках

Исследование: россияне стали чаще кататься на лыжах и коньках
время публикации: 15:20  10 февраля 2023 года
Аналитики маркетплейсов YouDo.com и СберМегаМаркет проанализировали, как изменились предпочтения россиян на зимние виды спорта.
Согласно данным СберМегаМаркет, в период с декабря 2022 по февраль 2023 года продажи в категории товаров для зимних видов спорта выросли на 10% в денежном эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона.

Количество заказов на эти группы товаров увеличилось на 36%. Аналитики отмечают, что пользователи маркетплейса чаще покупали ледовые коньки (+57%) и одежду для горных лыж и сноуборда (+10%). В категории детских товаров для зимних видов спорта также отмечается рост продаж на детские ледовые коньки – их стали покупать в 4 раза чаще.

Спрос на зимние виды спорта подтверждают и аналитики YouDo. В декабре-январе по сравнению с аналогичным периодом проглого сезона спрос на услуги подкатегории «Спорт» вырос на 34%. Чаще всего пользователи ищут инструкторов по горным и беговым лыжам (+21%), тренеров по катанию на коньках (+19%) и сноуборду (+17%).
Маркетплейс автозапчастей: как завоевать свою нишу на рынке и выдержать конкуренцию с торговыми гигантами
Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году

Пользователи сами устанавливают цену, которую готовы заплатить за услугу. Так, например, час с инструктором по горным лыжам в Москве будет стоить от 1500 до 5000 рублей, а урок по фигурному катанию от 1200 до 4500 рублей за занятие.

Средняя стоимость* услуг инструктора по зимним видам спорта в разных городах России, 2023 год: Москва – 4 641 рубль, Санкт-Петербург – 2 464 рубля, Казань – 1 502 рубля, Новосибирск – 2 108 рублей, Екатеринбург – 1 894 рубля, Ростов-на-Дону – 1 688 рублей, Уфа – 1 591 рубль, Тюмень – 1 792 рубля, Краснодар – 3 104 рубля, Нижний Новгород – 2 131 рубль, Самара – 1 328 рублей.

*Средняя стоимость складывается из общего количества заданий с указанием стоимости за час, либо за урок

Читайте также:
В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail