0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку

время публикации: 15:20  21 апреля 2021 года
Аудиосервис СберЗвук вместе с федеральным логистическим оператором СберЛогистика и СберМаркетом провели опрос среди 2000 курьеров и узнали, какую роль в их жизни играет музыка.
Оказалось, что большинство курьеров — 80% — слушают разнообразные треки и плейлисты во время доставки заказов. Интересно, что 65% из них отметили пользу энергичных композиций: по мнению курьеров, ритмичная музыка улучшает настроение и помогает осуществлять заказы оперативнее.

При этом 20% из общего числа опрошенных работают в тишине, так как музыка их отвлекает.

Чаще всего в наушниках у работников логистической сферы играет рок, как классический, так и альтернативный. Среди зарубежных фаворитов оказались System of a Down, The Cranberries, AC/DC, Queen и Panic! At the Disco.

Среди российских: ДДТ, Алиса, Порнофильмы и БИ-2. Причем, представителей российского рока в большей степени отмечали автокурьеры. В их предпочтениях часто фигурировали также Вячеслав Бутусов, «Король и шут», Чичерина, группа «Смысловые галлюцинации» и «Кино».

На втором месте у курьеров — рэп. Среди представителей российской хип-хоп сцены им нравятся треки Скриптонита, Лсп, MiyaGi, FACE, Кровостока, Басты, Big baby tape, Моргенштерна и Славы Мэрлоу.

Среди иностранных рэперов — Drake, Akon и Eminem. Третье место разделили поп и ритмичная электронная музыка. В плейлистах курьеров соседствуют треки американского диджея Стива Аоки, румынского проекта Deepside Deejays, Эгоист — Navai, «Маньяк» Клавы Коки и песня "Босая" от группы #2Маши.

Опрос показал, что расслабиться курьерам помогают нежные голоса Монеточки, Милен Фармер и Флоренс Уэлч из коллектива Florence and the Machine. Стресс снимают под горький и сердитый трек In The Air Tonight британской рок-звезды Фила Коллинза, хит Forever Young от немецкого синтипоп-коллектива Alphaville и лирико-драматический баритон Муслима Магомаева.

Интересно, что у курьеров СберМаркета, доставляющих продукты, вкусы несколько отличаются от предпочтений курьеров non-food сектора. В наушниках у тех, кто работает под музыку, чаще всего играют треки в жанре поп, а хип-хоп и рок идут следом.

Пятерку любимых направлений замыкает шансон и джаз. Самые популярные музыканты среди курьеров и сборщиков СберМаркета во время работы —  Niletto, Zivert, Полина Гагарина и Алла Пугачева. После работы же они выбирают классику, в том числе, в современной аранжировке.

На основе опроса компании составили музыкальные подборки, доступные на платформе СберЗвук уже сейчас: Курьерский Антистресс, Плейлист автокурьера, Плейлист для бодрой доставки и Для преодоления расстояний.

Читайте также:
Стало известно, сколько могут зарабатывать курьеры в разных городах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail