0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Исследование Сбера: Энергичная музыка ускоряет доставку

время публикации: 15:20  21 апреля 2021 года
Аудиосервис СберЗвук вместе с федеральным логистическим оператором СберЛогистика и СберМаркетом провели опрос среди 2000 курьеров и узнали, какую роль в их жизни играет музыка.
Оказалось, что большинство курьеров — 80% — слушают разнообразные треки и плейлисты во время доставки заказов. Интересно, что 65% из них отметили пользу энергичных композиций: по мнению курьеров, ритмичная музыка улучшает настроение и помогает осуществлять заказы оперативнее.

При этом 20% из общего числа опрошенных работают в тишине, так как музыка их отвлекает.

Чаще всего в наушниках у работников логистической сферы играет рок, как классический, так и альтернативный. Среди зарубежных фаворитов оказались System of a Down, The Cranberries, AC/DC, Queen и Panic! At the Disco.

Среди российских: ДДТ, Алиса, Порнофильмы и БИ-2. Причем, представителей российского рока в большей степени отмечали автокурьеры. В их предпочтениях часто фигурировали также Вячеслав Бутусов, «Король и шут», Чичерина, группа «Смысловые галлюцинации» и «Кино».

На втором месте у курьеров — рэп. Среди представителей российской хип-хоп сцены им нравятся треки Скриптонита, Лсп, MiyaGi, FACE, Кровостока, Басты, Big baby tape, Моргенштерна и Славы Мэрлоу.

Среди иностранных рэперов — Drake, Akon и Eminem. Третье место разделили поп и ритмичная электронная музыка. В плейлистах курьеров соседствуют треки американского диджея Стива Аоки, румынского проекта Deepside Deejays, Эгоист — Navai, «Маньяк» Клавы Коки и песня "Босая" от группы #2Маши.

Опрос показал, что расслабиться курьерам помогают нежные голоса Монеточки, Милен Фармер и Флоренс Уэлч из коллектива Florence and the Machine. Стресс снимают под горький и сердитый трек In The Air Tonight британской рок-звезды Фила Коллинза, хит Forever Young от немецкого синтипоп-коллектива Alphaville и лирико-драматический баритон Муслима Магомаева.

Интересно, что у курьеров СберМаркета, доставляющих продукты, вкусы несколько отличаются от предпочтений курьеров non-food сектора. В наушниках у тех, кто работает под музыку, чаще всего играют треки в жанре поп, а хип-хоп и рок идут следом.

Пятерку любимых направлений замыкает шансон и джаз. Самые популярные музыканты среди курьеров и сборщиков СберМаркета во время работы —  Niletto, Zivert, Полина Гагарина и Алла Пугачева. После работы же они выбирают классику, в том числе, в современной аранжировке.

На основе опроса компании составили музыкальные подборки, доступные на платформе СберЗвук уже сейчас: Курьерский Антистресс, Плейлист автокурьера, Плейлист для бодрой доставки и Для преодоления расстояний.

Читайте также:
Стало известно, сколько могут зарабатывать курьеры в разных городах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail