0/5

Лента Новостей

14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании

Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
время публикации: 14:30  06 мая 2024 года
Работа.ру провела исследование и выяснили, с какими проблемами сталкиваются компании при сотрудничестве с массовым персоналом.
48% компаний отметили, что у них не изменилась ситуация с текучестью массового персонала. 18% организаций уверены, что в первом квартале 2024 в сравнении с первым кварталом 2023 она незначительно выросла. Серьезно увеличилась текучка кадров у 14% респондентов, а 13% рассказали про незначительное снижение. 7% участников опроса отметили сильное уменьшение текучести массового персонала. 

Чаще всего массовый персонал задерживается в компании более чем на год – именно столько работают представители массовых профессий у 64% опрошенных компаний. 

Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19% организаций рассказали, что у них такие специалисты работают от 7 до 12 месяцев. 12% приходится искать новый персонал каждые 4-6 месяцев. У 5% компаний массовый персонал работает от одного до трех месяцев.

Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у микро (89%) и малого (68%) бизнеса, нежели у среднего (58%) и крупного (47%). 
Чаще всего компании сталкиваются с нехваткой разнорабочих (28%), слесарей (24%) и электриков (21%). 19% компаний рассказали, что им сложно найти водителей, еще 19% отметили поиск грузчиков, а 18% – уборщиков. Столько же (18%) выделили продавцов. 

10% опрошенных компаний выделили сантехников, 9% – строителей, а 8% – сборщиков заказов. Также работодатели указали на нехватку кассиров (6%), курьеров (5%) и барменов с официантами (3%). 

5% участников опроса отметили, что им всех хватает, а 29%, наоборот, испытывают дефицит во множестве специалистов. 

Кроме того, 18% работодателей указали на нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и медицинского персонала. 

Нехватку массового персонала работодатели чаще всего связывают с низкими зарплатами – так ответили 50% опрошенных. 41% указали на недостаток специалистов с необходимым образованием, а 35% отметили непривлекательные условия труда.

30% компаний уверены, что количество рабочих мест растет быстрее, чем численность соискателей. 27% организаций отметили, что массовые профессии считаются непрестижными. 11% указали на отсутствие профессионального роста. Еще 11% респондентов связывает нехватку массового персонала со снижением числа трудовых мигрантов, которые ранее закрывали потребности рынка. 

78% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала регулярную индексацию зарплаты. На втором месте (70%) – регулярные премии, а на третьем (44%) – питание в офисе. 41% работодателей проголосовали за компенсацию проезда до работы. 

Возможность работать на новом оборудовании отметили 37% респондентов, а 35% – оплату обучения. Немного меньше компаний (32%) выделили стильную и удобную рабочую форму от работодателя.

Активная корпоративная жизнь важна для массового персонала, по мнению 30% компаний. Еще 30% отметили понятную и прозрачную систему планирования карьерного роста. 29% выделили важность скидки на продукцию компании а 27% – подарки за достижения. 

Четверть организаций (25%) проголосовали за предоставление возможности взять льготный кредит сотрудникам. 21% отметили оплату мобильной связи и интернета. 21% рассказали про необходимость поддержки достижений сотрудников в корпоративных каналах компании. Корпоративный мерч выбрали 21% респондентов. 

Кроме того, 2% работодателей отдельно подчеркнули удобный график работы и контракт с бонусами за выслугу лет.

В исследовании приняли участие более 500 представителей бизнеса из всех регионов России. 

Читайте также:
Россияне рассказали, как проверяют будущего работодателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail