0/5

Лента Новостей

18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании

Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
время публикации: 14:30  06 мая 2024 года
Работа.ру провела исследование и выяснили, с какими проблемами сталкиваются компании при сотрудничестве с массовым персоналом.
48% компаний отметили, что у них не изменилась ситуация с текучестью массового персонала. 18% организаций уверены, что в первом квартале 2024 в сравнении с первым кварталом 2023 она незначительно выросла. Серьезно увеличилась текучка кадров у 14% респондентов, а 13% рассказали про незначительное снижение. 7% участников опроса отметили сильное уменьшение текучести массового персонала. 

Чаще всего массовый персонал задерживается в компании более чем на год – именно столько работают представители массовых профессий у 64% опрошенных компаний. 

Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19% организаций рассказали, что у них такие специалисты работают от 7 до 12 месяцев. 12% приходится искать новый персонал каждые 4-6 месяцев. У 5% компаний массовый персонал работает от одного до трех месяцев.

Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у микро (89%) и малого (68%) бизнеса, нежели у среднего (58%) и крупного (47%). 
Чаще всего компании сталкиваются с нехваткой разнорабочих (28%), слесарей (24%) и электриков (21%). 19% компаний рассказали, что им сложно найти водителей, еще 19% отметили поиск грузчиков, а 18% – уборщиков. Столько же (18%) выделили продавцов. 

10% опрошенных компаний выделили сантехников, 9% – строителей, а 8% – сборщиков заказов. Также работодатели указали на нехватку кассиров (6%), курьеров (5%) и барменов с официантами (3%). 

5% участников опроса отметили, что им всех хватает, а 29%, наоборот, испытывают дефицит во множестве специалистов. 

Кроме того, 18% работодателей указали на нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и медицинского персонала. 

Нехватку массового персонала работодатели чаще всего связывают с низкими зарплатами – так ответили 50% опрошенных. 41% указали на недостаток специалистов с необходимым образованием, а 35% отметили непривлекательные условия труда.

30% компаний уверены, что количество рабочих мест растет быстрее, чем численность соискателей. 27% организаций отметили, что массовые профессии считаются непрестижными. 11% указали на отсутствие профессионального роста. Еще 11% респондентов связывает нехватку массового персонала со снижением числа трудовых мигрантов, которые ранее закрывали потребности рынка. 

78% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала регулярную индексацию зарплаты. На втором месте (70%) – регулярные премии, а на третьем (44%) – питание в офисе. 41% работодателей проголосовали за компенсацию проезда до работы. 

Возможность работать на новом оборудовании отметили 37% респондентов, а 35% – оплату обучения. Немного меньше компаний (32%) выделили стильную и удобную рабочую форму от работодателя.

Активная корпоративная жизнь важна для массового персонала, по мнению 30% компаний. Еще 30% отметили понятную и прозрачную систему планирования карьерного роста. 29% выделили важность скидки на продукцию компании а 27% – подарки за достижения. 

Четверть организаций (25%) проголосовали за предоставление возможности взять льготный кредит сотрудникам. 21% отметили оплату мобильной связи и интернета. 21% рассказали про необходимость поддержки достижений сотрудников в корпоративных каналах компании. Корпоративный мерч выбрали 21% респондентов. 

Кроме того, 2% работодателей отдельно подчеркнули удобный график работы и контракт с бонусами за выслугу лет.

В исследовании приняли участие более 500 представителей бизнеса из всех регионов России. 

Читайте также:
Россияне рассказали, как проверяют будущего работодателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail