0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании

Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
время публикации: 14:30  06 мая 2024 года
Работа.ру провела исследование и выяснили, с какими проблемами сталкиваются компании при сотрудничестве с массовым персоналом.
48% компаний отметили, что у них не изменилась ситуация с текучестью массового персонала. 18% организаций уверены, что в первом квартале 2024 в сравнении с первым кварталом 2023 она незначительно выросла. Серьезно увеличилась текучка кадров у 14% респондентов, а 13% рассказали про незначительное снижение. 7% участников опроса отметили сильное уменьшение текучести массового персонала. 

Чаще всего массовый персонал задерживается в компании более чем на год – именно столько работают представители массовых профессий у 64% опрошенных компаний. 

Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19% организаций рассказали, что у них такие специалисты работают от 7 до 12 месяцев. 12% приходится искать новый персонал каждые 4-6 месяцев. У 5% компаний массовый персонал работает от одного до трех месяцев.

Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у микро (89%) и малого (68%) бизнеса, нежели у среднего (58%) и крупного (47%). 
Чаще всего компании сталкиваются с нехваткой разнорабочих (28%), слесарей (24%) и электриков (21%). 19% компаний рассказали, что им сложно найти водителей, еще 19% отметили поиск грузчиков, а 18% – уборщиков. Столько же (18%) выделили продавцов. 

10% опрошенных компаний выделили сантехников, 9% – строителей, а 8% – сборщиков заказов. Также работодатели указали на нехватку кассиров (6%), курьеров (5%) и барменов с официантами (3%). 

5% участников опроса отметили, что им всех хватает, а 29%, наоборот, испытывают дефицит во множестве специалистов. 

Кроме того, 18% работодателей указали на нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и медицинского персонала. 

Нехватку массового персонала работодатели чаще всего связывают с низкими зарплатами – так ответили 50% опрошенных. 41% указали на недостаток специалистов с необходимым образованием, а 35% отметили непривлекательные условия труда.

30% компаний уверены, что количество рабочих мест растет быстрее, чем численность соискателей. 27% организаций отметили, что массовые профессии считаются непрестижными. 11% указали на отсутствие профессионального роста. Еще 11% респондентов связывает нехватку массового персонала со снижением числа трудовых мигрантов, которые ранее закрывали потребности рынка. 

78% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала регулярную индексацию зарплаты. На втором месте (70%) – регулярные премии, а на третьем (44%) – питание в офисе. 41% работодателей проголосовали за компенсацию проезда до работы. 

Возможность работать на новом оборудовании отметили 37% респондентов, а 35% – оплату обучения. Немного меньше компаний (32%) выделили стильную и удобную рабочую форму от работодателя.

Активная корпоративная жизнь важна для массового персонала, по мнению 30% компаний. Еще 30% отметили понятную и прозрачную систему планирования карьерного роста. 29% выделили важность скидки на продукцию компании а 27% – подарки за достижения. 

Четверть организаций (25%) проголосовали за предоставление возможности взять льготный кредит сотрудникам. 21% отметили оплату мобильной связи и интернета. 21% рассказали про необходимость поддержки достижений сотрудников в корпоративных каналах компании. Корпоративный мерч выбрали 21% респондентов. 

Кроме того, 2% работодателей отдельно подчеркнули удобный график работы и контракт с бонусами за выслугу лет.

В исследовании приняли участие более 500 представителей бизнеса из всех регионов России. 

Читайте также:
Россияне рассказали, как проверяют будущего работодателя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail