0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:20 Сеть TGI FRIDAYS™ в России присоединилась к отказу от пластиковых трубочек
14:55 ОБИ: 85% россиян считают, что вели себя хорошо в уходящем году
14:30 В мегаполисах появятся пространства для общения, отдыха и шопинга от IKEA
14:05 Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу
На вес золота: где найти и как мотивировать вашего менеджера по работе с арендаторами?
13:40 Госдума одобрила запрет порошкового алкоголя
13:15 ВТБ и INPAS будут обеспечивать платежи на ярмарке «Путешествие в Рождество» в Москве
12:50 «Позитроника» открыла две точки выдачи и оформления заказов ПОИНТ в Таганроге
12:25 Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки, посвященную победе на ЧМ-2018
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
12:00 Finn Flare решила открыть магазины в Германии
11:35 Малый бизнес продемонстрировал рекордный пессимизм
11:10 Visa запускает переводы с карт по номеру телефона
11:08 Завершается регистрация участников российской делегации для поездки на Retail's Big Show в Нью-Йорке
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
10:45 Четверть российских работодателей планируют сократить штат в 2019 году
10:20 Исследование: Россияне скупают перед праздниками игрушки серии «Гарри Поттер»
09:55 ЦБ назвал товары, которые подорожают в 2019 году
09:30 Роскачество признало детские конструкторы из Китая безопасными
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Все новости →

Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду

Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
Кроме того, в периоды распродаж жители РФ чаще совершают международные покупки в онлайн.
Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

Выяснилось, что 36% россиян, совершающих международные покупки онлайн, делают это чаще во время сезонных распродаж, и 28% не упускают выгодные предложения в «черную пятницу», если они попадаются им на глаза.

По данным исследования, объемы продаж в «Черную пятницу» в 2017 году увеличились на более чем 50% по сравнению с продажами в «Черную пятницу» 2016 года. При этом наиболее популярными категориями покупок стали одежда и аксессуары, электроника и компьютерная техника, говорит Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России.

По данным PayPal самыми востребованными в «черную пятницу» 2017 года были предметы модной индустрии – объем покупок в этой категории в день распродаж оказался почти втрое выше среднего дневного значения за 2017 год.

Исследование показало, что 80% взрослых интернет-пользователей в России в последние 12 месяцев совершали онлайн-покупки, при этом 44% утверждают, что в следующем году их траты на приобретение товаров онлайн возрастут. Из тех, кто совершал покупки, 70% хотя бы один раз в прошлом году делали это в зарубежных магазинах. 14% любителей онлайн-шопинга предпочитают покупать товары исключительно за рубежом, и более половины (53%) доверяют иностранным магазинам так же, как и локальным.

При совершении трансграничных покупок 60% россиян приобретают товары из Китая, 14% – из США, 11% – из Гонконга. Покупая товары в американских магазинах, россияне в первую очередь объясняют это стремлением приобрести качественный (52%) и аутентичный (39%) продукт, тогда как в магазины Китая и Гонконга они обращаются за недорогими товарами (88 и 77%, соответственно) и дешевой доставкой (37 и 29%).

81% россиян, регулярно приобретающих что-то онлайн, хотели бы иметь возможность оплатить покупку либо в местной валюте магазина, либо в российских рублях. Среди ключевых факторов, определяющих предпочтительный способ оплаты трансграничных покупок для россиян, безопасность (41%) и удобство (55%).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:45  15 ноября 2018 года
Теги: исследования рынка, Черная пятница

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18