Лента Новостей
Все новости →Итоговый бизнес-завтрак «UPGRADE года 2019» состоится 11 декабря 2019 года
Пора сесть и серьезно обсудить то, что происходит, поставить правильные вопросы, чтобы найти на них ответы в следующем году.
Основные проблемы, которые мы обсудим на завтраке:
• Какие стратегии и бизнес-модели ждут рынок в 2020 году. Как повлияют на российский eCommerce многомиллиардные вливания последних двух лет.
• Маркетплейсы, mCommerce, D2C: что радует, а что страшит. Стоит ли ждать новых игроков или исчезновения старых, крупных сделок и коллабораций?
• Грозит ли рынку «кадровый голод»? Какие компетенции выходят на первый план?
• Как менять маркетинговую политику в 2020. Какие маркетинговые инструменты все еще приносят прибыль, а от чего можно отказаться?
• Каких изменений в логистике ждать в новом году. Как перераспределять бюджеты на доставку?
Кроме того, будут представлены результаты фокус-группы «Стратегии и бизнес-модели российского e-com рынка в 2020 года», составленной по результатам опроса 100 крупнейших интернет-магазинов.
Также мы обсудим изменения в ренкинге российских e-com игроков в 2014 - 2019 гг., подготовленном независимым e-com экспертом и аналитиком Алексеем Петровским.
Основные спикеры мероприятия:
• Дмитрий Селихов, Директор по развитию Tmall в России
• Леонид Довладбегян, Директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток»
• Марк Завадский, Независимый e-com эксперт
• Максим Агарев, Категорийный директор маркетплейса «Беру»
• Анатолий Мохов, E-commerce директор «Эльдорадо»
• Михаил Замыцкий, Директор по развитию «Ситилинк»
• Надежда Романова, СЕО PickPoint
• София Фридман, сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «ДВА СЭНСЭЯ»
• Мария Вожегова, Генеральный директор и Исполнительный партнер Gartner RUS
Когда: 11 декабря 2019 года с 9:30 до 14:00
Где: Стокгольмская Школа Экономики, Милютинский переулок, д. 15, стр. 2A
Регистрация на мероприятие.
Последние новости
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pr...