0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

ivi возглавил рейтинг самых популярных онлайн-кинотеатров в 2021 году

время публикации: 09:55  17 февраля 2022 года
Основные тенденции прошлого года продолжают 2020-й: в среднем пользователи посещают 2-3 онлайн-кинотеатров (ОК) в месяц, а первая тройка (ivi, «Кинопоиск» и Okko) контролирует более 50% в общем объеме платных подписок. Об этом свидетельствуют итоги опроса пользователей ОК, проведенного ИАА TelecomDaily.
По итогам 2021 года первая пятерка онлайн-кинотеатров (ivi, «Кинопоиск», Okko, Netflix, Megogo), лидирующих по количеству зрителей, почти тем же составом удерживает верхние строчки и по количеству платных подписок. А вот в топе кинотеатров с самыми лояльными пользователями (теми, кто платит за сервис больше года) картина меняется: «Кинопоиск», ivi, Wink, Netflix и Окко.

По-прежнему более половины респондентов (52,8%) периодически смотрят ivi, что делает этот онлайн-кинотеатр самым популярным в РФ. За год Netflix удалось отодвинуть Megogo и закрепиться на четвертом месте по большинству параметров.

С учетом того, что пользователи загружают сразу несколько сервисов, самые популярные удерживают более 20% зрителей. Так, в ivi заходят 52,8% респондентов, в «Кинопоиск» – 41,5%, в Okko – 34,3%, в Netflix – 21,7%, в Megogo – 20,3%. В течение года прошлого года «Кинопоиску» и Okko удалось улучшить свои показатели – на 3,5 и 1,5% соответственно.

Среди кинотеатров с максимальной долей пользователей с платной подпиской все те же ivi (20,6%), «Кинопоиск» (17,3%), Okko (12,2%), Netflix (10,8%), но замыкает пятерку сервис Wink (7,4%), отодвинувший Megogo (6,8%) на шестое место. По сравнению с итогами первого квартала 2021-го свою долю сократили ivi, Megogo, Wink, а увеличили «Кинопоиск», Netflix и Okko.

Степень лояльности к сервису можно определить, изучив длительность периода платной подписки. Максимальную долю подписчиков, которые платят за контент ОК более года, показали «Кинопоиск» (18,3%) и ivi (16,7%). На третье место вышел Wink (12,5%), подписка на который включена в несколько пакетных тарифов сотового оператора Tele2. Практически ровные результаты еще у нескольких ОК: Netflix (12,5%), Okko (8,3%), «Триколор Кино и ТВ» (8,3%).

Из опроса следует, что ключевым фактором при выборе платного сервиса выступает стоимость подписки (так ответили 76,6%), чуть меньшее значение имеет размер фильмотеки (70,8%). Такие условия, как стабильность сервиса и возможность отменить подписку в любой момент, также идут почти вровень – 56,3% и 51,3%, соответственно.

На удобном интерфейсе настаивают 40,8% респондентов. А вот за оригинальные фильмы и сериалы (которых нет на других площадках), готовы платить только 26,7% опрошенных.

Что касается условий смотрения, то здесь по частоте обращения к сервису пользователи разделились на четыре примерно равные доли: два-три раза в неделю в ОК заходят 28%, несколько раз в месяц – 27%, один-два раза в месяц – 25%, почти каждый день – 19%.

По мнению респондентов, возможность отмены платной подписки в любой момент важнее Originals, предлагаемых ОК. 

Более 50% пользователей онлайн-кинотеатров выбирают просмотры с телевизоров (34,17% используют приложения в «Смарт ТВ», 16.17% выходят через ТВ-приставку). Ноутбук/ПК задействуют 27,33%, с мобильных устройств выходят 21,67%. 

Читайте также:
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail