0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

ivi возглавил рейтинг самых популярных онлайн-кинотеатров в 2021 году

время публикации: 09:55  17 февраля 2022 года
Основные тенденции прошлого года продолжают 2020-й: в среднем пользователи посещают 2-3 онлайн-кинотеатров (ОК) в месяц, а первая тройка (ivi, «Кинопоиск» и Okko) контролирует более 50% в общем объеме платных подписок. Об этом свидетельствуют итоги опроса пользователей ОК, проведенного ИАА TelecomDaily.
По итогам 2021 года первая пятерка онлайн-кинотеатров (ivi, «Кинопоиск», Okko, Netflix, Megogo), лидирующих по количеству зрителей, почти тем же составом удерживает верхние строчки и по количеству платных подписок. А вот в топе кинотеатров с самыми лояльными пользователями (теми, кто платит за сервис больше года) картина меняется: «Кинопоиск», ivi, Wink, Netflix и Окко.

По-прежнему более половины респондентов (52,8%) периодически смотрят ivi, что делает этот онлайн-кинотеатр самым популярным в РФ. За год Netflix удалось отодвинуть Megogo и закрепиться на четвертом месте по большинству параметров.

С учетом того, что пользователи загружают сразу несколько сервисов, самые популярные удерживают более 20% зрителей. Так, в ivi заходят 52,8% респондентов, в «Кинопоиск» – 41,5%, в Okko – 34,3%, в Netflix – 21,7%, в Megogo – 20,3%. В течение года прошлого года «Кинопоиску» и Okko удалось улучшить свои показатели – на 3,5 и 1,5% соответственно.

Среди кинотеатров с максимальной долей пользователей с платной подпиской все те же ivi (20,6%), «Кинопоиск» (17,3%), Okko (12,2%), Netflix (10,8%), но замыкает пятерку сервис Wink (7,4%), отодвинувший Megogo (6,8%) на шестое место. По сравнению с итогами первого квартала 2021-го свою долю сократили ivi, Megogo, Wink, а увеличили «Кинопоиск», Netflix и Okko.

Степень лояльности к сервису можно определить, изучив длительность периода платной подписки. Максимальную долю подписчиков, которые платят за контент ОК более года, показали «Кинопоиск» (18,3%) и ivi (16,7%). На третье место вышел Wink (12,5%), подписка на который включена в несколько пакетных тарифов сотового оператора Tele2. Практически ровные результаты еще у нескольких ОК: Netflix (12,5%), Okko (8,3%), «Триколор Кино и ТВ» (8,3%).

Из опроса следует, что ключевым фактором при выборе платного сервиса выступает стоимость подписки (так ответили 76,6%), чуть меньшее значение имеет размер фильмотеки (70,8%). Такие условия, как стабильность сервиса и возможность отменить подписку в любой момент, также идут почти вровень – 56,3% и 51,3%, соответственно.

На удобном интерфейсе настаивают 40,8% респондентов. А вот за оригинальные фильмы и сериалы (которых нет на других площадках), готовы платить только 26,7% опрошенных.

Что касается условий смотрения, то здесь по частоте обращения к сервису пользователи разделились на четыре примерно равные доли: два-три раза в неделю в ОК заходят 28%, несколько раз в месяц – 27%, один-два раза в месяц – 25%, почти каждый день – 19%.

По мнению респондентов, возможность отмены платной подписки в любой момент важнее Originals, предлагаемых ОК. 

Более 50% пользователей онлайн-кинотеатров выбирают просмотры с телевизоров (34,17% используют приложения в «Смарт ТВ», 16.17% выходят через ТВ-приставку). Ноутбук/ПК задействуют 27,33%, с мобильных устройств выходят 21,67%. 

Читайте также:
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail