0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Избран председатель совета директоров «МТС Медиа»

Избран председатель совета директоров «МТС Медиа»
время публикации: 13:40  09 октября 2023 года
Фото МТС
Компания «МТС» объявляет об избрании Софьи Митрофановой на должность председателя совета директоров МТС Медиа.
Софья Митрофанова вошла в состав совета директоров в качестве независимого члена. В состав совета директоров также входят три независимых директора: Сергей Титинков, Александр Плотников, Елена Бальмонт.

Софья Митрофанова работает в медиаиндустрии более 15 лет. С 2021 по 2023 годы занимала должность генерального директора онлайн-кинотеатра Premier. С 2020 по 2021 годы была директором дирекции по коммуникациям холдинга «Газпром-медиа». С 2018 по 2020 годы работала генеральным продюсером онлайн-кинотеатра Okko и директором по контенту группы компаний Rambler, а с 2016 по 2018 года занимала пост директора по контенту видеосервиса «Иви».

С 2012 по 2016 годы была директором по продажам The Walt Disney CIS и отвечала за сделки с VOD в России и в странах бывшего СССР. С 2006 по 2011 года руководила российским офисом польской медиакомпании ITI Group, где под ее руководством был запущен первый киноканал на польском языке Woina I Pokoj.

«Мы отмечаем стремительные успехи команды медийного направления МТС. Менее чем за три года работы флагманский продукт «МТС Медиа», онлайн-кинотеатр KION, занимает уверенную позицию среди лидеров отечественных стриминговых платформ, лишь продолжая наращивать индустриальное и зрительское признание. За успехами компании стоит талантливая команда, опыт и экспертиза генерального продюсера Игоря Мишина.

Сегодня KION входит в пятерку самых популярных онлайн-кинотеатров в России и имеет аудиторию более семи миллионов пользователей по итогам первого полугодия 2023 года. Я рад тому, что Софья Митрофанова присоединится к Совету Директоров компании и сможет привнести свой вклад в дальнейшее развитие медийных проектов МТС», – прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

«Реализация стратегии масштабирования медиабизнеса экосистемы МТС требует усиления команды, в первую очередь, за счет сильных специалистов с компетенцией в разных сегментах медиа, с опытом ведения сложных корпоративных процессов и эффективной работы по привлечению дополнительных ресурсов для стратегического развития. Пожелаем Софье удачи и успехов на этом трудном и интересном пути», – отметил генеральный продюсер онлайн-кинотеатра KION, член совета директоров «МТС Медиа» Игорь Мишин.

«Для меня большая честь работать вместе с профессиональной командой «МТС Медиа». Решение войти в совет директоров компании стало для меня ответственным шагом. «МТС Медиа» – это уникальный разносторонний проект, созданный совсем недавно, но уже продемонстрировавший впечатляющие результаты. Я рада объединить свои знания и опыт с экспертизой команды. Уверена, наше сотрудничество станет успешным, – отметила председатель совета директоров «МТС Медиа» Софья Митрофанова.

МТС Медиа – дочерняя компания МТС, в которую входят спутниковое и кабельное ТВ, IPTV и флагманский продукт – онлайн-кинотеатр KION, часть продуктовой экосистемы МТС.

Читайте также:
МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail