0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Избран председатель совета директоров «МТС Медиа»

Избран председатель совета директоров «МТС Медиа»
время публикации: 13:40  09 октября 2023 года
Фото МТС
Компания «МТС» объявляет об избрании Софьи Митрофановой на должность председателя совета директоров МТС Медиа.
Софья Митрофанова вошла в состав совета директоров в качестве независимого члена. В состав совета директоров также входят три независимых директора: Сергей Титинков, Александр Плотников, Елена Бальмонт.

Софья Митрофанова работает в медиаиндустрии более 15 лет. С 2021 по 2023 годы занимала должность генерального директора онлайн-кинотеатра Premier. С 2020 по 2021 годы была директором дирекции по коммуникациям холдинга «Газпром-медиа». С 2018 по 2020 годы работала генеральным продюсером онлайн-кинотеатра Okko и директором по контенту группы компаний Rambler, а с 2016 по 2018 года занимала пост директора по контенту видеосервиса «Иви».

С 2012 по 2016 годы была директором по продажам The Walt Disney CIS и отвечала за сделки с VOD в России и в странах бывшего СССР. С 2006 по 2011 года руководила российским офисом польской медиакомпании ITI Group, где под ее руководством был запущен первый киноканал на польском языке Woina I Pokoj.

«Мы отмечаем стремительные успехи команды медийного направления МТС. Менее чем за три года работы флагманский продукт «МТС Медиа», онлайн-кинотеатр KION, занимает уверенную позицию среди лидеров отечественных стриминговых платформ, лишь продолжая наращивать индустриальное и зрительское признание. За успехами компании стоит талантливая команда, опыт и экспертиза генерального продюсера Игоря Мишина.

Сегодня KION входит в пятерку самых популярных онлайн-кинотеатров в России и имеет аудиторию более семи миллионов пользователей по итогам первого полугодия 2023 года. Я рад тому, что Софья Митрофанова присоединится к Совету Директоров компании и сможет привнести свой вклад в дальнейшее развитие медийных проектов МТС», – прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

«Реализация стратегии масштабирования медиабизнеса экосистемы МТС требует усиления команды, в первую очередь, за счет сильных специалистов с компетенцией в разных сегментах медиа, с опытом ведения сложных корпоративных процессов и эффективной работы по привлечению дополнительных ресурсов для стратегического развития. Пожелаем Софье удачи и успехов на этом трудном и интересном пути», – отметил генеральный продюсер онлайн-кинотеатра KION, член совета директоров «МТС Медиа» Игорь Мишин.

«Для меня большая честь работать вместе с профессиональной командой «МТС Медиа». Решение войти в совет директоров компании стало для меня ответственным шагом. «МТС Медиа» – это уникальный разносторонний проект, созданный совсем недавно, но уже продемонстрировавший впечатляющие результаты. Я рада объединить свои знания и опыт с экспертизой команды. Уверена, наше сотрудничество станет успешным, – отметила председатель совета директоров «МТС Медиа» Софья Митрофанова.

МТС Медиа – дочерняя компания МТС, в которую входят спутниковое и кабельное ТВ, IPTV и флагманский продукт – онлайн-кинотеатр KION, часть продуктовой экосистемы МТС.

Читайте также:
МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail