Лента Новостей
Все новости →Издательство Clever выходит на рынок США
время публикации: 14:10 21 декабря 2017 года
Накануне руководство издательства поделилось с журналистами итогами года и планами на ближайшую перспективу
Накануне состоялся пресс-завтрак, в ходе которого генеральный директор издательства Clever, Александр Альперович, рассказал журналистам об итогах года и о планах издательства на наступающий 2018 год.
За минувший год рост прибыли бизнеса составил 45%, общий тираж издаваемых книг достиг 3 662 000 экземпляров, а каталог пополнился 669 новыми наименованиями. Основными драйверами развития стали онлайн-направление, – монобрендовый интернет-магазин в этом году принес порядка 10% общей выручки издательства, – а также новый формат книжной продукции – тематические коллекции книг.
«Мы начали выпускать коллекции книг – это совершенно новый формат, который мы подсмотрели у Fashion ритейлеров, – поделился Александр Альперович, генеральный директор издательства Clever, – в 2017 году было выпущено четыре коллекции, каждая из которых показала отличные продажи. Это уникальный для российского книжного рынка опыт, теперь нас сравнивают с Zara».
В 2017 году издательство открыло первые монобрендовые книжные офлайн-магазины в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге и в московском ТЦ «Метрополис». В планах Клевера в 2018 году открытие не менее пяти новых магазинов, которые разместятся в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Как подчеркнул Александр Альперович, в наступающем году развитие в регионах станет одним из важнейших направлений стратегического развития издательства.
Одним из наиболее важных событий в жизни компании, которое во многом повлияет на ее деятельность в 2018 году, стало заключение контракта с международной издательской группой The Quarto Group о выходе издательства Clever на рынки США и Канады. Уже в январе будет открыт офис в Нью Йорке, а старт продаж книг на американском рынке планируется на осень будущего года.
Главный редактор издательства Елена Измайлова рассказала журналистам и о творческих планах «Клевера». Компания планирует расширить ассортимент и начать выпуск для детей подросткового возраста – от 10 до 12 лет. Уже сейчас издательство ведет переговоры с несколькими авторами о покупке прав на издание их произведений. В отношении сопутствующих групп товаров Елена Измайлова рассказала, что компания будет и дальше развивать коллекцию настольных игр.
«Несмотря на то, что игры не являются главным товаров в нашем ассортименте и мы не делали упор на развитие в этом направлении, в коллекции издательства уже скопилось более 60 игр. Они вызывают стабильный интерес, и мы будем продолжать двигаться и в этом направлении», – отметила главный редактор издательства Clever.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...