0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Издательство Clever выходит на рынок США

время публикации: 14:10  21 декабря 2017 года
Накануне руководство издательства поделилось с журналистами итогами года и планами на ближайшую перспективу
Накануне состоялся пресс-завтрак, в ходе которого генеральный директор издательства Clever, Александр Альперович, рассказал журналистам об итогах года и о планах издательства на наступающий 2018 год.

За минувший год рост прибыли бизнеса составил 45%, общий тираж издаваемых книг достиг 3 662 000 экземпляров, а каталог пополнился 669 новыми наименованиями. Основными драйверами развития стали онлайн-направление, – монобрендовый интернет-магазин в этом году принес порядка 10% общей выручки издательства, – а также новый формат книжной продукции – тематические коллекции книг.

«Мы начали выпускать коллекции книг – это совершенно новый формат, который мы подсмотрели у Fashion ритейлеров, – поделился Александр Альперович, генеральный директор издательства Clever, – в 2017 году было выпущено четыре коллекции, каждая из которых показала отличные продажи. Это уникальный для российского книжного рынка опыт, теперь нас сравнивают с Zara». 

В 2017 году издательство открыло первые монобрендовые книжные офлайн-магазины в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге и в московском ТЦ «Метрополис». В планах Клевера в 2018 году открытие не менее пяти новых магазинов, которые разместятся в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Как подчеркнул Александр Альперович, в наступающем году развитие в регионах станет одним из важнейших направлений стратегического развития издательства. 

Одним из наиболее важных событий в жизни компании, которое во многом повлияет на ее деятельность в 2018 году, стало заключение контракта с международной издательской группой The Quarto Group о выходе издательства Clever на рынки США и Канады. Уже в январе будет открыт офис в Нью Йорке, а старт продаж книг на американском рынке планируется на осень будущего года.

Главный редактор издательства Елена Измайлова рассказала журналистам и о творческих планах «Клевера». Компания планирует расширить ассортимент и начать выпуск для детей подросткового возраста – от 10 до 12 лет. Уже сейчас издательство ведет переговоры с несколькими авторами о покупке прав на издание их произведений. В отношении сопутствующих групп товаров Елена Измайлова рассказала, что компания будет и дальше развивать коллекцию настольных игр.

«Несмотря на то, что игры не являются главным товаров в нашем ассортименте и мы не делали упор на развитие в этом направлении, в коллекции издательства уже скопилось более 60 игр. Они вызывают стабильный интерес, и мы будем продолжать двигаться и в этом направлении», – отметила главный редактор издательства Clever.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.