0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone

Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone
время публикации: 15:45  06 марта 2023 года
В компании Mondelez International, которой принадлежат шоколадные фабрики, пояснили что на упаковке будет изображен модернизированный логотип горы вместо Маттернхорна, и это связано с требованиями швейцарского законодательства.
Как разъяснили в компании информационному агентству Keystone ATS, если продукт произведен не в Швейцарии, то он не должен иметь на упаковке изображений местных объектов. 

Дело в том, что с третьего квартала 2023 года Toblerone будет выпускаться не только в Берне, но и в Братиславе. Из-за этого маркировка на упаковке популярного лакомства несколько изменится, хотя слово
Вам здесь не рады: признаки офисной травли
Конкуренция на грани фола – защита фирменного стиля от имитации
 «Швейцария» на ней все равно будет присутствовать.

Выпуск продукции в Словакии потребовал внесения коррективов в маркировку на упаковке. Согласно действующим в Швейцарии правилам, производимый за ее пределами шоколад не может называться «швейцарским». Поэтому на упаковке указано, что бренд "создан в Швейцарии».

«Цель состоит в том, чтобы защитить чисто швейцарские бренды от злоупотреблений и гарантировать долгосрочные преимущества для компаний, занимающихся производством в Швейцарии», - отметило агентство. По его словам, в Mondelez International не уточнили, все ли упаковки Toblerone лишатся изображения горы Маттерхорн, или же речь идет только о продукции, которая будет производиться на фабрике в Словакии.

Как отмечает информационный портал Swissinfo, существует несколько версий появления треугольной формы шоколадных «слитков». Одна из них гласит, что Toblerone был изобретен по подобию напоминающей пирамиду горы Маттерхорн в Альпах, весьма популярной у туристов со всего мира.

Согласно другой версии, создание бренда было навеяно выступлениями танцовщиц варьете, которые выстраивали в конце представлений живую пирамиду. Бренд Toblerone, созданный в 1908 году Теодором Тоблером и Эмилем Бауманном, был зарегистрирован в Берне в 1909 году.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail