0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone

Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone
время публикации: 15:45  06 марта 2023 года
В компании Mondelez International, которой принадлежат шоколадные фабрики, пояснили что на упаковке будет изображен модернизированный логотип горы вместо Маттернхорна, и это связано с требованиями швейцарского законодательства.
Как разъяснили в компании информационному агентству Keystone ATS, если продукт произведен не в Швейцарии, то он не должен иметь на упаковке изображений местных объектов. 

Дело в том, что с третьего квартала 2023 года Toblerone будет выпускаться не только в Берне, но и в Братиславе. Из-за этого маркировка на упаковке популярного лакомства несколько изменится, хотя слово
Вам здесь не рады: признаки офисной травли
Конкуренция на грани фола – защита фирменного стиля от имитации
 «Швейцария» на ней все равно будет присутствовать.

Выпуск продукции в Словакии потребовал внесения коррективов в маркировку на упаковке. Согласно действующим в Швейцарии правилам, производимый за ее пределами шоколад не может называться «швейцарским». Поэтому на упаковке указано, что бренд "создан в Швейцарии».

«Цель состоит в том, чтобы защитить чисто швейцарские бренды от злоупотреблений и гарантировать долгосрочные преимущества для компаний, занимающихся производством в Швейцарии», - отметило агентство. По его словам, в Mondelez International не уточнили, все ли упаковки Toblerone лишатся изображения горы Маттерхорн, или же речь идет только о продукции, которая будет производиться на фабрике в Словакии.

Как отмечает информационный портал Swissinfo, существует несколько версий появления треугольной формы шоколадных «слитков». Одна из них гласит, что Toblerone был изобретен по подобию напоминающей пирамиду горы Маттерхорн в Альпах, весьма популярной у туристов со всего мира.

Согласно другой версии, создание бренда было навеяно выступлениями танцовщиц варьете, которые выстраивали в конце представлений живую пирамиду. Бренд Toblerone, созданный в 1908 году Теодором Тоблером и Эмилем Бауманном, был зарегистрирован в Берне в 1909 году.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail