0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone

Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone
время публикации: 15:45  06 марта 2023 года
В компании Mondelez International, которой принадлежат шоколадные фабрики, пояснили что на упаковке будет изображен модернизированный логотип горы вместо Маттернхорна, и это связано с требованиями швейцарского законодательства.
Как разъяснили в компании информационному агентству Keystone ATS, если продукт произведен не в Швейцарии, то он не должен иметь на упаковке изображений местных объектов. 

Дело в том, что с третьего квартала 2023 года Toblerone будет выпускаться не только в Берне, но и в Братиславе. Из-за этого маркировка на упаковке популярного лакомства несколько изменится, хотя слово
Вам здесь не рады: признаки офисной травли
Конкуренция на грани фола – защита фирменного стиля от имитации
 «Швейцария» на ней все равно будет присутствовать.

Выпуск продукции в Словакии потребовал внесения коррективов в маркировку на упаковке. Согласно действующим в Швейцарии правилам, производимый за ее пределами шоколад не может называться «швейцарским». Поэтому на упаковке указано, что бренд "создан в Швейцарии».

«Цель состоит в том, чтобы защитить чисто швейцарские бренды от злоупотреблений и гарантировать долгосрочные преимущества для компаний, занимающихся производством в Швейцарии», - отметило агентство. По его словам, в Mondelez International не уточнили, все ли упаковки Toblerone лишатся изображения горы Маттерхорн, или же речь идет только о продукции, которая будет производиться на фабрике в Словакии.

Как отмечает информационный портал Swissinfo, существует несколько версий появления треугольной формы шоколадных «слитков». Одна из них гласит, что Toblerone был изобретен по подобию напоминающей пирамиду горы Маттерхорн в Альпах, весьма популярной у туристов со всего мира.

Согласно другой версии, создание бренда было навеяно выступлениями танцовщиц варьете, которые выстраивали в конце представлений живую пирамиду. Бренд Toblerone, созданный в 1908 году Теодором Тоблером и Эмилем Бауманном, был зарегистрирован в Берне в 1909 году.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail